Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 724-05-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

1F СЭД

Это российское ПО! Флаг РФ


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить 1F СЭД

1F СЭД

О продукте 1F СЭД

Работа с документами

Создавайте любые документы внутри «Первой Формы». Редактируйте и вносите правки, в том числе из мобильного приложения. Всем участникам доступна история изменений, комментарии и последняя актуальная версия. Для документа доступны все привычные опции: отправка на печать, поиск по тексту, история версий.

Внутренний документооборот полностью электронный. Для подготовки документа создается задача, обсуждение идёт в ее карточке. Затем система автоматически доставит документ сотрудникам, которые должны с ним ознакомиться. Факт ознакомления фиксируется.

Система контролирует сроки действия документов, автоматически инициирует их пересмотр и актуализацию, содержит информацию обо всех выданных копиях, доступах к ним, их статусе, держателях и местонахождении.
В системе настроено автоматическое формирование реестров, где можно отфильтровать документы одного типа. Также в зависимости от типа документа система может присваивать сквозные номера. С начала календарного года нумерацию можно обнулить.

Согласование документов

В процессе согласования могут участвовать подразделения компании и контрагенты с ограниченным доступом в систему. Маршруты согласования могут быть любой сложности: параллельные или последовательные, с разными матрицами, обязательными подписями. В зависимости от вида и параметров документа система будет автоматически выбирать нужный маршрут, формировать лист согласования или журнал подписей.

В системе можно формировать документы по вашим шаблонам. Ограничений нет: даже если внутри одного процесса нужны разные шаблоны — это не проблема. Для определенных видов документов процесс согласования будет считается завершенным только после получения оригиналов подписанных документов и загрузки их в «Первую Форму». Сроки и ответственность за получение таких документов зафиксированы в системе.

Сроки согласования контролируются на каждом этапе. «Просроченные» подписи эскалируются на руководство. Если согласующий сотрудник в отпуске или командировке, право подписи автоматически переходит заместителю, и процесс согласования не останавливается. В комментарии к этой задаче будет видно, кто подписал документ.

Цифровая электронная подпись и защита данных

Простую электронную подпись может запросить любой пользователь системы. Например, менеджер хочет сделать клиенту скидку и запрашивает подпись руководителя. Также можно использовать неквалифицированные (НЭП) и квалифицированные электронные подписи (КЭП) для подписания документов.

У «Первой Формы» три уровня защиты пользовательских данных:

  • в систему могут войти только авторизированные пользователи,
  • у всех сотрудников разный доступ к задачам и документам,
  • можно гибко настроить права доступа для конкретных пользователей.

Электронный архив

«Первая Форма» объединяет текущий документооборот и архив — не нужно внедрять отдельное приложение для хранения и поиска документов. В архиве может храниться организационно-распорядительная, техническая или проектная документация, а также корреспонденция, обращения клиентов, завершенные договоры и закрывающие документы. Для каждого документа будет сохранена история версий.

В электронном архиве удобно вести тематические подборки документов — приказы и регламенты, спецификации, прайс-листы. Новому сотруднику достаточно предоставить доступ к нужным папкам, и он сможет быстро войти в курс дела. Любой документ в архиве можно быстро найти по реквизитам.

В системе поддерживаются связи между документами. Например, если начинает действовать новый регламент, прежний автоматически отправляется в архив, и ответственные сотрудники получают уведомления.

Ограниченный доступ в систему

В «Первую Форму» можно подключать внешних пользователей — клиентов, поставщиков, партнеров. После создания учетной записи в системе они могут самостоятельно оформлять и запрашивать документы, следить за ходом их согласования, получать электронные копии. На смену разрозненным перепискам в разных каналах придёт общение в единой системе, где можно быстро восстановить логику обсуждения и принятых решений.

В работе с филиалами «Первая Форма» выступает как единое информационное пространство. Филиалы смогут отправлять в центральный офис различные запросы и заявки, при этом сроки рассмотрения система проконтролирует автоматически.

Центральный офис может выдать сотрудникам филиалов полный или ограниченный доступ к корпоративным документам, при этом ограничить доступ к их изменению, скачиванию или утверждению.

Интеграции с Контур. Фокус и Диадок

Система обмена электронными документами Контур. Диадок, по нашим оценкам, при среднем потоке внешнего документооборота экономит около четырех часов рабочего времени в день. А Контур. Фокус упрощает сбор информации о контрагенте. По ИНН система выдаст полные реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, отчёт о финансовом состоянии и другие данные. А также сформирует рейтинги для выбора лучших поставщиков и предупредит о любых изменениях у партнёров и клиентов.

Простая и гибкая настройка

Благодаря low-code подходу вы можете самостоятельно настроить СЭД под текущие задачи. В системе большой перечень параметров, которые вы можете убрать или добавить. Например, настроить визуализацию карточки документа, фиксацию сроков и исполнителей, автозаполнение из справочных данных, запрос подписи и так далее. Даже маршрут согласования можно настроить без привлечения технических специалистов.

В вашей компании мы приобрели программу Автокад. Быстрое оформление документов, быстрая доставка. Менеджер Екатерина профессиональный, вежливый сотрудник. Благодарим за сотрудничество
Гузель, главный бухгалтер ООО СК "Новый Формат", г. г.Октябрьский Республика Башкортостан
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon724-05-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

whatsapp +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Viber:

viber +7 968 748-30-12

Консультации и приём заказов по Skype:

skypearchitect-design.ru

Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
02.06.2023
Алексей, Инженер-проектировщик ООО "А ГРУПП", г. Краснодар
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
«Первая Форма» – российская IT-компания. Самостоятельно разрабатывает, внедряет и поддерживает одноимённую BPM-систему, современную low-code платформу. Представлена на рынке с 2007 года. Среди клиентов «Спортмастер», «ВкусВилл», «РусГидро», «Уралсиб», ВСК и другие российские компании. Является лидером среди low-code систем в России, входит в топ-3 крупнейших российских поставщиков BPM-систем, включена в реестр отечественного ПО, резидент «Сколково». «Первая Форма» повышает эффективность...
карта сайта  приглашаем агентов!