лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
ЛОЦМАН:КБЭто российское ПО!
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить ЛОЦМАН:КБ
Компаниям, разрабатывающим и использующим конструкторскую документацию, требуется специализированная среда, в которой бы можно было реализовать управление жизненным циклом документации — от разработки до аннулирования. Системы, которые обеспечивают инженерный документооборот, относятся к классу PDM (Product Data Management – управление инженерными данными). В настоящее время на рынке представлено множество подобных систем, которые могут использоваться на предприятиях различной численности, и, соответственно, каждая из них обладает своей спецификой. Как правило, каждая PDM-система работает в паре с CAD-системой этого же производителя, что позволяет более полно реализовать их взаимодействие. Связка CAD+PDM является стандартной и позволяет значительно сократить время на проектирование продукции. Компания АСКОН имеет в своём арсенале продукты как для управления жизненным циклом изделия (PLM), так и для более конкретных задач по созданию электронного архива конструкторской документации. ЛОЦМАН:КБ — типовое решение, предназначенное для создания и управления электронным архивом конструкторской документации. Типовое — означает, что пользователю для работы в системе необходимо придерживаться сценариев, заложенных разработчиком. Кроме того, ЛОЦМАН:КБ имеет ограниченные возможности кастомизации. Но, как показывает практика, эти сценарии не вызывают сложностей, а базового функционала хватает абсолютному большинству пользователей. Взамен, предприятие получает простую и удобную систему электронного архива, которая не требует большого количества времени на внедрение и обучение навыкам работы в ней. И как следствие — отсутствие больших затрат на внедрение и владения системой. ЛОЦМАН:КБ позволяет:
1 ФАЙЛОВЫЙ АРХИВЭто отличительная особенность ЛОЦМАН:КБ. Наиболее известные на рынке PDM-системы предлагают работу только с электронной структурой изделия, но, как показывает практика, работа с файлами не менее актуальна. Кроме того, файловый архив является хорошим функционалом для обеспечения комфортного перехода от работы в локальных/сетевых папках к работе в PDM-системе. Конструктор продолжает работать в привычной среде папок и файлов, но при этом пользуется дополнительными возможностями, например, сохранение всех промежуточных версий файла и последующий откат к любой из версий. Пример функционала для работы с файлами:
2 ЭЛЕКТРОННАЯ СТРУКТУРА ИЗДЕЛИЯПри использовании PDM-системы работа с электронной структурой позволит максимально реализовать весь потенциал решения. Принципиальное отличие от локальных и сетевых хранилищ заключается в использовании иной модели хранения данных об изделии, и, как следствие, PDM-система предоставляет пользователю функционал, который изначально недоступен для универсальных файловых хранилищ. Основные преимущества данной модели хранения информации об изделии показаны в видеоролике. Получить подобную электронную структуру изделия в ЛОЦМАН:КБ возможно при помощи интеграции с CAD-системами. Поддерживаются:Во время интеграции формируется вторичное представление документов в формате PDF. Некоторые преимущества хранения информации об изделии в виде электронной структуры:
3 ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯСогласование документации необходимо для выявления и устранения замечаний перед её проведением в архив. В ЛОЦМАН:КБ можно использовать параллельное или последовательное согласование. Для удобства при настройке последовательного согласования возможно создать шаблоны, в которых указать роли, их последовательность и участников по умолчанию. Всё, что останется сделать при необходимости согласования — выбрать состав изделия, шаблон и запустить процедуру. Некоторый функционал, доступный пользователю при согласовании:
4 АРХИВПосле согласования, документация из проекта переводится в архив, где она становится доступна всем пользователям на чтение. Применяя систему прав, всегда возможно предоставить или запретить доступ к определённому изделию или части архива. Перед переводом в архив возможно проверить комплектность подписей у каждого документа. Перевод состава изделия в архив выполняет пользователь со специально назначенными правами. Доступны инвентарные карточки с дополнительными атрибутами, возможно указать подразделения, в которые будет произведена рассылка учтённых копий документов. 5 ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙАктуальность документации в архиве поддерживается с помощью процедуры проведения изменений, которая запускается при изменении архивного объекта/документа. Конструктор оформляет изменение, к которому вручную или с помощью интеграции прикрепляет новые версии документов. Извещение в виде файла любого формата также прикладывается к изменению. Возможно ознакомиться с перечнем изделий, которые затронет будущее изменение. Изменение вступает в силу, когда пользователь с правами архивариуса переводит его в архив. При проведении изменений может иметь место ситуация, когда изменяемое изделие уже используется в нескольких проектах другими пользователями. Поэтому, инициатор изменения перед переводом в архив может воспользоваться специальной командой «Оповестить всех держателей» чтобы они смогли своевременно актуализировать документации. 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ «ПОД ЗАКАЗ»Проектирование «под заказ» поможет решить задачу, когда у предприятия есть множество клиентов, которым требуется изготовить уникальные изделия. За основу берётся проектный или архивный состав. В рамках производственного заказа исходный состав можно изменять как угодно — это не повлияет на изделия в архиве. По окончании редактирования такой состав переводится не в состояние «Архив», а в состояние «Производство», при этом у него появляется следующее свойство — состав исключается из процедуры проведения изменений и хранится в системе с теми версиями документов, которые были использованы при его создании. Это позволит предприятию повторно изготовить уникальный заказ через любой промежуток времени. 7 РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛАПриобретая типовое решение для конструкторского отдела, перед предприятием всегда стоит вопрос — что делать, если завтра функционала станет недостаточно, например, будет необходима интеграция с CAD-системой, которая не заявлена как поддерживающаяся или появится требование проводить трудовое или материальное нормирование на основе конструкторского состава изделия? Есть 3 варианта решения:
8 ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАС-3DРазрабатывая ЛОЦМАН:КБ, мы стремились максимально упростить все интерфейсы и сценарии его использования так, чтобы работа в системе занимала у конструктора минимум времени и всё оставшееся время он мог посвятить проектированию в CAD. Мы сделали приложение, которое предоставляет пользователю весь функционал работы с файлами в интерфейсе КОМПАС-3D. В приложении доступен следующий функционал:
9 ПОДДЕРЖКА БЕСПЛАТНОЙ СУБД POSTGRESQLЦеновая политика нашего типового решения будет комфортной для большинства предприятий. В цену лицензии заложена клиентская и серверная часть, лицензия «плавающая», т. е. не привязана к рабочему месту, единый лицензионный платёж (на каждую лицензию) не окажет финансовую нагрузку на бюджет предприятия. Кроме этого, начиная с версии ЛОЦМАН:КБ 21 система может работать на полностью бесплатной СУБД PostgreSQL версии 13.1 и выше. 10 БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОДВы можете бесплатно попробовать продукт в течение 45 дней. Для этого оставьте заявку info@architect-design.ru, 8-800-505-05-40 и следуйте инструкциям, которые поступят вам в ответном письме. По завершении пробного периода база данных с наработанной информацией может быть передана пользователю. Возможности ЛОЦМАН:КБ 22В обновленном ЛОЦМАН:КБ 22, системе управления проектированием и электронным архивом, заметно возросла скорость выполнения наиболее частых операций с конструкторскими документами: загрузка и выгрузка файлов на сервер/с сервера, процедура согласования, интеграция. Появились новые возможности, повышающие удобство работы с электронным архивом, такие как автоматический нумератор, оповещение держателей документов, проверка комплектности. РАБОТА С ФАЙЛАМИРазработка конструкции может начинаться с файлов. В процессе конструктор множество раз выполняет стандартные операции: импортирует файлы в Панель, сохраняет новые версии на сервер или получает их с сервера. Удобство работы на данном этапе зависит в том числе и от скорости выполнения этих операций. Благодаря архитектурным изменениям удалось добиться почти двукратного увеличения скорости. Добавлено оповещение пользователя, если связь между клиентской и серверной частями приложения по каким-либо причинам будет прервана. ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СТРУКТУРЫ ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАДАННЫХ ФАЙЛОВ КОМПАС-3DПреимущества PDM-системы по сравнению с традиционными методами хранения конструкторской документации раскрываются при работе с электронной структурой изделия. Сформировать электронную структуру из файлов можно с помощью интеграции. В ЛОЦМАН:КБ 22 добавлен еще один вариант интеграции. Она работает с единственной CAD-системой — КОМПАС-3D версии v19 и выше. В данном случае ЛОЦМАН:КБ строит структуру на основе метаданных файла сборки или спецификации. CAD-система при этом не используется. После того, как электронная структура построена и сохранена, КОМПАС-3D в фоновом режиме формирует вторичные представления документов в формате PDF. Преимущества нового метода интеграции:
В таблице приведен перечень методов интеграции, которые доступны пользователям ЛОЦМАН:КБ 22.
Преимущества хранения информации об изделии в виде электронной структуры изделия показаны в видеоролике. ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯОдним из главных пожеланий пользователей ЛОЦМАН:КБ к процедуре согласования было повышение ее скорости. Процедура полностью переработана, в результате чего кратно увеличилась скорость выполнения стандартных операций: загрузка перечня процедур согласования, отображение списка согласуемых документов, подписание документов с помощью опции «Подписать всё. Теперь скорость работы процедуры практически не зависит от количества согласуемых документов. ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИПеред переводом состава изделия в архив необходимо убедиться, что электронная структура после интеграции и редактирования корректна: объекты имеют обозначения/наименования, у документов сформированы вторичные представления, атрибуты имеют корректное значение и т. д. Не сложно представить, что проверка этих пунктов «вручную» - весьма трудоемкая задача. Именно для ее решения и предназначен функционал «Проверка комплектности». Принцип его работы следующий:
ОПОВЕЩЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙПредставим, что в различных проектах конструкторы используют одно и то же изделие, заимствованное из архива. В это же время один из пользователей проводит на это изделие изменение. Теперь, при переводе изменения в архив, доступна опция адресного оповещения заинтересованных пользователей или оповещение всех держателей — пользователей, которые применяют в своих сборках (на любом уровне вложенности) изменяемое изделие. Это поможет вовремя актуализировать документацию и минимизировать риски использования неактуальной документации. НУМЕРАТОРАвтоматический нумератор поможет оперативно сформировать уникальное обозначение объекта или конструкторского изменения. Для работы нумератора пользователь предварительно настраивает шаблон, в котором описывает правила создания новых обозначений: постоянные символы, диапазоны значений, счетчики. Можно создать любое количество шаблонов. Функционал применяется, когда, например, разрабатываются изделия для нескольких потребителей и каждый из них использует различные правила обозначений. При использовании нумератора необходимо выбрать шаблон, и по его правилам будет сгенерировано новое уникальное обозначение объекта. В базовую поставку входит шаблон для генерирования обозначений конструкторских изменений. ИНТЕРФЕЙСДля удобства формирования и работы с архивом конструкторской документации переработано главное окно. Расширилось рабочее пространство, при наличии прав появилась возможность просматривать содержимое проектов. Изменилось главное меню настройки, отображение параметров подключения, в панели файлов расположение часто используемых команд перенесено из контекстного меню на панель с командами. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ДОСТУППопробовать ЛОЦМАН:КБ 22 можно с помощью тестового сервиса, работающего по следующей схеме:
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо связаться с нами info@architect-design.ru, 8-800-505-05-40 и следовать полученным инструкциям. Период тестового использования может достигать 45...60 дней. Порадовали цены, оперативность, внимание. Большое спасибо!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
АСКОН — российский разработчик инженерного программного обеспечения, технологический партнер в цифровизации промышленности и строительства. На рынке — с 1989 года. В 2020 году компания признана системообразующей организацией российской экономики. Входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России, ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий и ТОП-10 крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства.
Мы помогаем инженерам изобретать, проектировать, налаживать производство, р...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |