лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
3ds Max 2014Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (3ds Max 2022).Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить 3ds Max 2014Полезная информацияВнимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:
Обзор 3ds Max 2014Новая версия претерпела изменения как снаружи, так и внутри появились новые возможности. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать не синхронное движение людей в одном направлении. В 3ds Max 2014 содержится инструменты анимации частиц, который могут взаимодействовать с другими динамическими объектами. Теперь, могут использоваться возможности DirectX 11. Новое в 3ds Max 2014Поддержка векторных картШейдер Vector Map, позволяет вам использовать текстурную карту в векторном графическом формате, включая анимацию, как текстуру для объектов. В отличие от растровой текстуры, векторная карта не зависит от разрешения и может быть быстро адаптирована под необходимый размер. Поддерживаемые типы векторных файлов: AutoCAD Pattern (PAT) Files, Adobe Illustrator (AI) and Portable Document (PDF) Formats, Scalable Vector Graphics (SVG) Анимация толпыСоздание толпы для архитектурной визуализации (и не только) стало проще. Набор функций анимации толпы Populate позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями и предоставляет широкие возможности для управления движением. Можно создавать потоки перемещения человеческих масс, создавать зоны с просто общающимися людьми.
Расширенная система движения частицНабор функций Particle Flow значительно расширен и теперь позволяет быстрее создавать насыщенные, реалистичные модели физических эффектов.
Быстродействие видового экранаЗначительно повышены степень интерактивности и производительность при воспроизведении сложных сцен, данных САПР и деформированных сеток. Среди усовершенствований видового экрана можно отметить адаптивную деградацию, улучшенное управление памятью текстур и добавление параллельных расчетов модификаторов. Подгонка перспективыИспользуйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.
2D-панорамирование и зумированиеПри панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное 2D-изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют. Функция очень полезна для точного позиционирования линий при совмещении камеры, формировании сцен по конурам объектов и увеличении сеток высокой плотности для выбора элементов в них. О продукте 3ds Max 20143ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
Основные возможностиВзаимодействие с Adobe After EffectsПовышен уровень взаимодействия Adobe After Effects с 3ds Max и 3ds Max Design 2014, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла. Система проходов рендера и совместимость с PhotoshopУпрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Smoke, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность. Режим ActiveShade для технологии рендеринга irayВ интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата. Редактор композитинга SlateПростые задачи композитинга выполняются непосредственно в 3ds Max или 3ds Max Design 2014 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop. Производительность и качество видового экрана в NitrousВ 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous. Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и RevitТеперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2014 и Revit Architecture 2014 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2014, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD 2014 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией. Поддержка DirectConnectНовые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT™ и др. Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2014 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга. Улучшенные возможности MassFX3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса. Виды-вкладкиС помощью 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами. Настраиваемые рабочие пространстваТеперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации. Контроль хронометража дорожекВ 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются. Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажейТеперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk HumanIK, используемым в Maya 2014 и MotionBuilder 2013. Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в Maya или MotionBuilder, и получить исходный персонаж из набора инструментов 3ds Max с помощью обменного рабочего процесса. Возможности 3ds Max: Основные технологии и возможности3ds Max и 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, других творческих специалистов в этой области, а также для архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и специалистов по визуализации. 3D-моделированиеВ 3ds Max и 3ds Max Design представлены наиболее полные в отрасли комплекты инструментов для 3D-моделирования:
Затенение и работа с текстурамиПредоставляется широкий выбор средств рисования, наложения и послойного расположения текстур:
АнимацияПередовые инструменты помогают создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Моделирование динамики и эффектовПроверенные эффективные инструменты помогут в создании динамики и эффектов:
3D-рендерингМощные возможности 3D-рендеринга помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время:
Перенос данных и интеграция рабочих процессовИмпорт данных возможен из разных источников; более совершенной стала передача данных 3ds Max и 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
Cовместная работаНесколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, подготавливая и структурируя данные для них, а также обмениваясь этими данными:
Интеграция композитинга
Пользовательский интерфейс и рабочие процессы
Требования к системе64-разрядный 3ds Max 2014 или 3ds Max Design 2014 для WindowsОперационная система: Windows 8 или Windows® 7 64-bit Professional
Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Для 3ds Max и 3ds Max Design – MacintoshBoot CampВы можете установить 3ds Max или 3ds Max Design на компьютере Mac в разделе Microsoft Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходимо использование приложения Boot Camp.
С 3ds Max и 3ds Max Design можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна соответствовать следующим требованиям:
Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО. Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам. Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.). Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk. Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360. Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования AutodeskВ вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки. Перенос рабочих процессов в облакоПовышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360. При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk® 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера. Повышенная мобильность и улучшенная совместная работаВозможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру. Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Navisworks и Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS. Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работыДоступность нужных продуктов Autodesk в любое время. Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места. Техническая поддержка при первой необходимостиПроектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов. Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности. Виды лицензий 3ds Max 2014.Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже. Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке). Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы. Молодцы ребята! Приятное общение с менеджером компании, лёгкое обсуждение цены и условий, будем работать дальше!!! МЫ ВСЕ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!!!!!!!!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |