Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40,info@architect-design.ru
Процесс установки был переработан, он занимает меньше времени (до 50%, в зависимости от характеристик компьютера и Интернет соединения). Появилась возможность выбора установки через Интернет или с предварительно скаченного дистрибутива.
Bake to Texture
Процесс запекания текстур (Texture Baking) стал интуитивно понятный и оптимизированный. Новый интерфейс с линейным отображением параметров и поддержкой скриптов, PBR (Physical Based Rendering), OSL шейдеров и MikkT Normal maps (стандарт индустрии). И это только начало усилий разработчиков по развитию в этой области.
На заметку: старые инструменты Render to Texture и Render to Surface всё ещё доступны в 3ds Max. Цель создать полностью замещающий новый полнофункциональный инструмент Bake to Texture прежде чем удалить старые.
Arnold – рендер-движок по умолчанию
Предоставление пользователям современного и высококачественного рендеринга прямо из коробки. 3ds Max 2021 поставляется с рендер-движком Arnold 6.0 с полной поддержкой нового инструмента Bake to Texture. Новый скрипт Scene Converter позволяет легко конвертировать V-Ray и Corona материалы в Physical Material, поддерживаемые рендер-движком Arnold.
Physically Based Rendering (PBR)
В 3ds Max 2021 добавлено несколько функций для упрощения использования PBR технологий в окнах проекций и рендеринге, для упрощения работы с рендер-движками реального времени (Unreal Engine, Unity). Не зависящий от рендер-движков физический материал (новый PBR Material), что позволяет использовать все современные технологии рендеринга. Добавлена полная поддержка Physical Material в FBX формате.
Улучшено качество окон проекций
Упрощенные настройки окон проекций, позволяющие быстрее и проще добиться высококачественного отображения в них объектов сцены. Теперь можно сохранить настройки окон проекций как в отдельные предустановки (presets). Улучшена технология Ambient Occlusion и она всегда видна во время манипуляций с окнами проекций. Поддерживается отображение шероховатости в Physical Material. Отображение теней включено по умолчанию.
OSL Shaders
Доработан и улучшен пользовательский интерфейс и добавлены новые шейдеры OSL: Color Correction; HDRI Environment; HDRI Lights; Float and Color Curves; Camera Projection; Object Projection; Spherical Projection; Uber Noise.
File I/O
Сохранение файлов сцен с большим количеством ассетом значительно ускорилось. Это улучшение также касается операций Autobackup (Autosave) Hold. Скорость сохранения увеличилась до 50%, однако возможны вариации и прирост скорости зависит от различных факторов.
Улучшения в Chamfer
Продолжая совершенствование модификатора Chamfer, которое было начато в предыдущих версиях 3ds Max 2020 года, была добавлена поддержка новой технологии фасок на уровне вершин, ребер и граней модификатора Edit Poly и объекта Editable Poly. Теперь пользователи могут использовать преимущества современной технологии фасок 3ds Max, чтобы добавить больше деталей в Poly модели. Сохраняет и работает с существующими данными UV при генерации новых граней и полигонов объекта.
Модификатор Weighted Normals
Исходя из запросов пользователей, был добавлена поддержку для расчета weighted normals и применения к моделям в 3ds max. Различные варианты параметров «Площадь», «Угол» или «Самый большой полигон», чтобы указать влияние на направление рассчитанных результатов нормалей. Генерация жестких ребер нормали для сетки с помощью определенных групп сглаживания или определенных жестких краев, UV-швов и/или угла грани, которые были заданы раннее на объекте.
Импортирование SketchUp
Продолжается работа над совершенствованием импортера SketchUp на основе ATF, чтобы сделать его единственным импортером SketchUp, необходимым в 3ds Max. На основе отзывов клиентов были добавлены следующие опции: Возможность полностью пропустить импорт скрытых элементов из файла SketchUp; возможность сохранять информацию о слоях из файла SketchUp и использовать её для автоматического назначения импортированных объектов соответствующим слоям 3ds Max.
Обновления Substance
В новой текстурной карте Substance2 улучшена производительность и добавлены новые возможности. Главным обновлением касается поддержка новейшего движка Substance для загрузки собственных файлов SBSAR. Больше не нужно экспортировать карты из Substance Designer. Поддержка до 8К текстурных карт. Поддержка всех рендер-движков, поставляемых с 3ds Max (Arnold, Scanline, Quicksilver, ART).
На заметку: Старая версия текстурной карты Substance пока ещё поддерживается, однако она возможно будет удалена из 3ds Max в будущем.
Улучшения ProSound
Добавлена поддержка для 24bit .wav файлов, 88.2kHz и 96khz sample rates. Больше нет ограничений на количество аудиоклипов (раннее стояло ограничение до 100 аудиоклипов).
Улучшения FBX
Добавлена возможность экспортировать анимацию при экспорте в FBX в пользовательском интерфейсе. Ранее это было возможным только через скрипты. Помимо поддержки Physical Material импорт и экспорт в FBX поддерживает OSL.
Инструменты сторонних разработчиков
3ds Max 2021 поддерживает плагины, скомпилированные для 3ds Max 2020, предоставляя вам свободу перехода на новую версию, когда вы посчитаете нужным, не беспокоясь о том, доступны ли ваши рабочие инструменты и плагины.
Scripting и Python 3
Совершенствуется поддержка Python в 3ds Max, чтобы предложить разработчикам и техническим художникам современную и надёжную интеграцию 3ds Max в уже рабочие техпроцессы. 3ds Max 2021 идёт в комплекте с Python 3 и улучшенным pymxs API, дающим доступ ко всем функциям 3ds Max. Полностью поддерживаются библиотеки, поставляемые с Python 3.
На заметку: по умолчанию теперь Python 3, однако Python 2 всё ещё поддерживается, активируется через 3ds Max command line.
Базовые возможности продукта 3ds Max
Трехмерное моделирование, анимация и визуализация
Широкие возможности для трехмерного моделирования предоставляет приложение 3ds Max. Программа позволяет работать с анимацией, имитациями и визуализацией при создании игр, фильмов и динамической графики. Инструменты 3ds Max позволяют оптимизировать все рабочие процессы и повысить производительность при создании самых сложных компонентов с высоким разрешением.
Функциональные возможности приложения
Программа позволяет заниматься трехмерным моделированием и анимацией на профессиональном уровне. Наличие целого набора инструментов обеспечивает выполнение сложных операций в процессе создания компьютерных игр, фильмов и графики. Благодаря функциональности и производительности приложения можно создать трехмерное содержимое высокого качества за предельно короткое время.
Трехмерная анимация
Функция заполнения анимации толпы позволяет эффективно управлять сценами, усилить реалистичность и упростить применение выбранных средств. Для каждого персонажа можно подобрать определенную манеру передвижения: ходьбу, бег, повороты, сидение, перемещения относительно других объектов. В процессе создания любого персонажа пользователь сможет контролировать большое число критериев, которые позволяют получить желаемый результат. Все созданные текстуры легко сохранить для дальнейшего применения, адаптации, визуализации или передачи по сети. Для адаптации функции заполнения доступны средства разработки (SDK).
Анимация толпы для динамичной или статичной массовки, что позволяет создать реалистичные движения людей в процессе работы над презентациями архитектурных проектов или предварительными визуализациями определенных сцен в фильмах и видеороликах. Пользователь сможет точно контролировать все движения любого персонажа, воспользовавшись типовыми наборами для целого ряда объектов: тротуаров, коридоров, вестибюлей и площадей. С помощью инструментов композиции можно сформировать комплексные образцы перемещения людей по отдельным дорожкам.
Инструменты для оснастки персонажей и анимации:
процедурная анимация, а также оснастка людей или толпы;
выбор модификаторов Skin и CAT Muscle, что позволяет создавать плавные скелетные деформации;
нестандартные скелеты для сложных механизмов и персонажей, которые можно создать с помощью костей 3ds Max, модулей решения задач обратной кинематики (IK), а также настраиваемых средств оснастки;
простые интерфейсы трехмерной анимации, возможные благодаря объединению связей (одно- и двухсторонние) между контроллерами;
анимация объектов CAT, 3ds Max, управление двуногими персонажами происходит с применением слоев и обработкой данных захвата большого количества движений в соответствии с ключевыми кадрами;
доступно сохранение библиотек движений для дальнейшего применения в нелинейном инструменте Motion Mixer с наложением отдельных движений на те или иные объекты, персонажей, наборов объектов или треков внутри персонажа;
при необходимости достаточно просто преобразовать двуногого персонажа из 3ds Max CAT в персонажа совместимого с HumanIK для Maya 2016 или MotionBuilder 2016, которые предназначены для работы с трехмерной анимацией.
Для увеличения нажмите на картинку
Инструменты для общей анимации включают целый ряд средств для обработки ключевых кадров, процедурной анимации с возможностью управления любыми параметрами для выбранной сцены:
видовой экран для просмотра и редактирования траекторий анимации;
объединение таких элементов интерфейса, как ползунки или наборные счетчики, для управления треками анимации;
для управления несколькими атрибутами можно использовать всего один ползунок;
все виды редактирования времени, а также значений отдельных ключей скольжения, наборов ключей или перемещения и масштабирования можно выполнить с помощью функции Dope Sheet;
управление насыщенной анимацией возможно с применением функции мягкого спада освещенности того или иного объекта, а также и Reduced Keys для поддержания целостности исходной анимации;
синхронизация звуковых дорожек в Track View с целевой анимацией и возможностью добавления до сотни дорожек на выбранную сцену;
управление хронометражем отрезков анимации без создания при этом новых ключевых кадров;
Для увеличения нажмите на картинку
Анимированные деформаторы, позволяющие создать персонажей с жидкостными эффектами. Пользователь сможет использовать целый ряд модификаторов: Freeform, Affect Region, Bend, Displace, Lattice, Mirror, Noise, Physique, Push, Preserve, Relax, Ripple, Shell, Slice, Skew, Stretch, Spherify, Squeeze, Twist, Taper, Substitute, XForm и Wave. Приоритетом пользуются модификаторы World Space, которые позволяют подчинить объекты связанным поверхностям, силовым воздействиям, полям и отклонениям. Подобные деформаторы можно использовать с различными типами геометрии, включая частицы.
Для увеличения нажмите на картинку
3D-моделирование и текстурирование
Поддержка облаков точек позволяет создавать точные модели по реальным образцам с возможностью импорта, визуализации, привязки и обработки больших наборов данных в системах рендеринга:
видовой экран для просмотра облака точек с палитрой цветов True Color и настраиваемыми границами отображения, а также возможностью создать геометрию с привязкой к вершинам облака;
применение механизма mentalrayNVIDIA (лицензия Autodesk, Inc) для рендеринга облаков точек с тенями, а также визуальной обработки компьютерной графики в реальных условиях, что позволяет улучшить демонстрацию проектов и обеспечивает предварительную визуализацию снимков анимации;
применение данных лазерного сканирования в таких решениях Autodesk, как ReCap (данные лазерного сканирования), AutoCAD для двух- и трехмерных САПР, Revit (информационное моделирование зданий) и Inventor трехмерные САПР (файлы RCP и RCS).
ShaderFX — редактор шейдеров, который позволяет работать с расширенными шейдерами видового экрана HLSL в реальном времени:
соединение узлов простым перетаскиванием;
возможность выбрать из мощных массивов значения с плавающей точкой, математические операции, карты текстур и нормалей, цветовые узлы;
простая визуализация материалов в реальном времени с помощью видового экрана, включая анимированные значения;
чтобы углубиться во внутренние процессы каждого узла, доступен расширенный режим.
Инструменты размещения, которые позволяют определить положение и ориентацию любого компонента в выбранной сцене. Родительские объекты и выравнивание происходят в автоматическом режиме. При перемещении объектов используется эффект магнитного притягивания. Доступен быстрый поворот с одной и той же опцией.
Прямоугольная фаска или срезанная кромка между двух поверхностей из прямоугольников вместо треугольников, что позволяет исключить сужения.
Моделирование сеток и поверхностей с возможностью создать целый ряд параметрических и органических объектов используя полигоны, поверхности разделения и сплайны. Функциональность приложения включает:
около сотни инструментов моделирования Graphite с возможностью создания полигонов или произвольных трехмерных форм;
управление гранями и точками с помощью ProOptimizer с возможностью уменьшить на три четверти количество выделенных объектов, не снижая уровеня детализации;
возможность получить топологию сеток в результате логических операций позволяет ProBooleans;
инструмент ProCutter, обеспечивающий быстрое разбиение геометрии на фрагменты;
для проработки деталей и оптимизации сети под интерактивные манипуляции или рендеринг можно воспользоваться инструментами сглаживания полигональных сеток и работать с поверхностями разделения;
используя двумерные формы, можно создать редактируемые сплайны и ограниченные ими пространства с дальнейшим преобразованием в трехмерную геометрию выбранного типа.
Для увеличения нажмите на картинку
Набор инструментов для наложения, запекания, послойного расположения текстур:
с текстурами можно работать, размещая их мозаикой, выполняя зеркальное отражение, используя деколи, размытие, проектирование сплайнов и высокополигональных компонентов, растягивание текстур UV, а также устранение искажений;
применение метода LSCM с наименьшими квадратами проецирования координат, что делает искажение текстур минимальными;
рендеринг в текстуры запекает параметры материалов и освещенность выбранного объекта в новые карты текстур;
послойное расположение текстур позволяет воспользоваться почти сотней UV-наборов;
векторную графику легко загрузить как карты текстур с дальнейшей визуализацией с динамическим разрешением.
Для увеличения нажмите на картинку
Функции затенения и применения различных материалов позволяют создать для выбранных компонентов определенный вид:
моделирование затененности разных уровней сложности возможно благодаря наличию редактора материалов Slate с возможностью применения целого ряда библиотек изображений, текстур, включая процедурные;
рисовать прямо на трехмерных объектах с применением выбранных текстур и материалов позволяют инструменты Viewport Canvas;
предлагаемая Autodesk библиотека материалов включает более тысячи шаблонов и позволяет выполнить обмен с другими поддерживаемыми приложениями;
интерактивный предварительный просмотр, настройка материалов при выбранном освещении с возможностью выбора фотореалистичного и не фотореалистичного стиля, включая реальные фотометрические источники света, а также точную солнечно-небесную систему;
возможность любого разнообразия внешнего представления объектов с использованием нескольких десятков типов процедурных текстур, которые занимают минимум места в памяти, а также на диске.
Для увеличения нажмите на картинку
3D-рендеринг
Визуализация ActiveShade с ускоренным предварительным просмотром и поддержкой технологии mental ray:
интерактивное изменение эффектов освещения, что значительно упрощает обработку полученных результатов;
благодаря поддержке механизмов mental ray и NVIDIA iray, а также пиксельных систем рендеринга можно воспользоваться окном предварительного просмотра ActiveShade;
интерактивные обновления доступны и в iray, и в mental ray;
обеспечен частый захват навигации видового окна, а также переключение, регулировка параметров освещения и целый ряд других изменений сцен.
Ускоренная навигация, выбор и запекание текстур при выборе видового экрана. Предусмотрен ряд преимуществ для работы с плотными сетями или сценами, в которых есть большое количество карт текстур. В случае применения сглаживания воздействие на производительность будет минимальным, что позволяет работать в достоверной среде без ухудшения производительности.
Стереокамера позволяет создать визуализации с использованием функций Stereo Camera (английскую версию можно приобрести в магазине приложений Autodesk Exchange apps.exchange.autodesk.com):
оснастка стереоскопической камеры для разработки трехмерного содержимого;
выбор левой, правой или центральной камеры, а также режима отображения анаглифа с использованием видового экрана Nitrous;
простая регулировка правильных стереозон с помощью сценических трехмерных объемов;
пассивный или активный стереопросмотр с последней версией графического адаптера AMD FirePro, монитором HD3D Active Stereo или аналогичным инструментом.
Встроенные возможности трехмерного рендеринга:
благодаря механизму mental ray от NVIDIA доступно формирование точных моделей эффектов освещения, каустического тонирования, общего освещения, включая рассчитанные с помощью метода отслеживания лучей отражения и преломления;
визуализация NVIDIA iray для получения прогнозируемых фотореалистичных результатов;
видовой экран для просмотра материалов, карт текстур 3ds Max, которые обеспечивают принятие решения по реально отображаемому контексту;
аппаратный рендеринг Quicksilver для предварительной визуализации, создания анимации и подготовки маркетинговых материалов;
возможность моделирования элементов в виде рисунков от руки для чего предусмотрены нефотореалистичные эффекты (НФТ);
рендеринг сложных деталей с высоким разрешением с помощью программы, которая позволяет работать с цифровыми скульптурами и трехмерными текстурами Mudbox 3D (английская версия), а также другими приложениями с геометрией низкого разрешения и поддержкой карт векторов смещений.
Для увеличения нажмите на картинку
Система проходов рендера, которая позволяет сегментировать сцены, а затем выполнить композитинг с использованием Render Pass:
подготовка компонентов визуализации для Smoke (редактирование и эффекты), Adobe After Effects и Photoshop, а также целого ряда других приложений;
регистратор состояния обеспечивает фиксацию, редактирование и сохранение текущей сцены;
просмотр связей компонентов композитинга с визуализацией в графическом интерфейсе с демонстрацией полученного результата;
применение нескольких проходов визуализации для каждого файла с возможностью изменения без повторной визуализации.
Для увеличения нажмите на картинку
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous обеспечивает быструю обработку больших наборов данных с минимальными потерями интерактивности:
все интерактивные операции выполняются с высокой скоростью и визуальным качеством благодаря графическому процессору и поддержке многоядерной рабочей технике;
плавность и гибкость рабочего процесса, что достигается усовершенствованным управлением сценами и многопотоковым проходом по сценам с использованием видового редактора;
возможность применения неограниченного количества источников света, мягких теней, освещения на основе изображений, глубины резкости, объемного света в пространстве экрана, тонального преобразования, прозрачности и ускоренного отображения потоков частиц;
прогрессивное улучшение качества изображений без блокировки изменений в сценах и как следствие возможность творческого подхода в зависимости от требуемого конечного результата;
интерактивная обработка в контексте окончательной платформы при поддержке шейдеров DirectX 11.
Для увеличения нажмите на картинку
Редактор композитинга Slate для соответствующей обработки прямо в 3ds Max:
простота и удобство соединения визуализированных слоев и сочетание с узлами композитинга (элементы сопряжения и цветовая коррекция);
передача результатов в Adobe After Effects, Photoshop для последующей доработки.
Для увеличения нажмите на картинку
Динамика и эффекты
Управление потоком частиц с помощью целого ряда инструментов, что позволяет создать сложные реалистичные эффекты (вода, брызги, снег):
доступно создание адаптированных инструментов, которые позволяют работать с подвижными частицами с помощью субоператоров инструментария Advanced Data Manipulation (около 25);
возможность интегрировать настройки обработки подвижных частиц MassFX с применением mParticles;
ускорение итераций с помощью таких операторов Cache, как Cache Disk (предварительный расчет и сохранение результатов моделирования потоков частиц в файл) и Cache Selective (кэширование выбранных типов данных);
встроенные бесплатные средства для обработки потока частиц Orbaz Technologies (операторы Camera Culling и Camera IMBlur, Display Script, Stop, а также проверка Copy Out и Stop Gradually).
Унифицированные вычислительные потоки MassFX для добавления моделей твердых тел, тканей, частиц:
многопоточный механизм NVIDIA PhysX с mRigids для захвата и динамического моделирования жесткого скелета с использованием видового экрана 3ds Max;
возможность применить модуль mRigids к каркасам для имитации тряпичных кукол;
применение модуля mCloth для создания одежды и моделей из различных тканей;
создание моделей природных и искусственных силовых воздействий, разбивка связей между частицами или объектами с помощью mParticles.
Для увеличения нажмите на картинку
Возможность наложения, а также управление, стилизация и анимация высокой точности волосяного, мехового покрова и целого ряда других эффектов с прядями (трава и т. д.):
управление волосяным покровом с использованием видового экрана, инструментов выбора и стилизации (стрижка, расчесывание и стягивание);
возможность заплести или завить волосы с анимацией частоты и скорости;
выбор любых исходных объектов в качестве волосков;
добавление сплайнов в виде направляющих благодаря наличию функции Spline Deform (расположение волос, свойства, динамическая цель);
реалистичная динамика с учетом возможных столкновений, притяжения, жесткости, неподвижности корней или смачивания.
Для увеличения нажмите на картинку
Интерфейс, обработка и производство
Улучшенные обозреватели сцен, что значительно расширяет возможности управления. Пользователю доступно структурирование данных во вложенные слои при обработке большого количества объектов. Поддерживаются функции закрепления и рабочих пространств, а также настраиваемые прямоугольные меню, что повышает производительность.
Внедрение сценариев Python для расширения функциональности 3ds Max:
применение различных расширений на языке Python;
простота интеграции в 3ds Max и рабочих процессов Phyton;
командная строка для выполнения сценариев MaxScript и 3ds Max;
доступны параметры средств разработки 3ds Max SDK, в том числе оценка кода MAXScript с применением сценариев Python.
Для увеличения нажмите на картинку
Повышение производительности благодаря настраиваемому интерфейсу:
настройка рабочего пространства под выполнение тех или иных задач (одно — для моделирования, другое — для анимации и т. д.) с выбором определенных настроек меню, панелей инструментов, лент и вкладок видового экрана;
простое создание и переключение выбранных конфигураций раскладок видовых экранов для выполнения той или иной задачи;
обновление контекстного пользовательского интерфейса Caddy, который необходим для полигонального моделирования.
Для увеличения нажмите на картинку
Возможность гибкого сопоставления вида камеры с перспективой в фотографии, которая используется как фон в интерактивном режиме, а также применение средств двумерного панорамирования или зумирования для размещения линий:
простота размещения компьютерной графики поверх закрепленного фото с возможностью использования композиций для печати рекламных и других материалов;
проверка проектных концепций с помощью визуализации проекта в соответствии с реальной обстановкой;
панорамирование и зумирование видового экрана в виде двумерного изображения без изменения положения камеры, что часто требуется в процессе сопоставления камер, создания сцен по контурам или светокопиям, а также при необходимости увеличения отображения плотных сетей при выборе объектов.
Перенос данных и интеграция в производство, что позволяет упростить обмен информацией между пользователями, отдельными версиями файлов или приложений:
передача данных в Adobe Photoshop;
двунаправленный обмен и возможность синхронизировать камеры, источники освещения, пустые и плоские объекты, тела, видеоматериалы (в том числе и по слоям), а также выбрать режимы смешивания, настройки прозрачности и эффектов, текстовые объекты с Adobe After Effects;
доступно преобразование двуногих персонажей из 3ds Max CAT (анимация персонажей) в модели связующей программы для игр HumanIK (английская версия), трехмерной анимации Maya или MotionBuilder (английская версия);
навигация по видовому экрану осуществляется с помощью комбинаций клавиш, принятых в Maya;
обеспечено простое переключение между версиями и сохранение сцен в формате, который совместим с 3ds Max (с 2011 по 2014).
Для увеличения нажмите на картинку
Интеграция композитинга для улучшения проходов 3D-рендера и внедрения в кадры с натуральным движением:
сегментация сцен в элементы визуализации с дальнейшим композитингом в Smoke (английская версия), Adobe After Effects или Photoshop и другие аналогичные приложения;
возможность применить редактор композитинга Slate со структурированным интерфейсом для решения целого ряда задач в 3ds Max;
в случае использования Autodesk Exchange доступна функция Composite (создана на основе приложения Toxik) для полнофункциональной и высокоэффективной реализации поддержки широкого динамического диапазона (HDR), с помощью которой поддерживается кодирование, цветокоррекция, трекинг, проецирование камер, растровая и векторная графика, деформация по сплайнам, размытие объектов, настройка глубины резкости, поддержка стереоскопических изображений.
Для увеличения нажмите на картинку
Совместная работа с контейнерами позволяет организовать и использовать данные сложных сцен:
работа с одной сценой, в которой можно использовать ссылки на контейнеры, созданные другими пользователями, а также выполнять редактирование без разрушения данных;
временная выгрузка контейнеров с сохранением связей и обратная загрузка из видового экрана значительно повышают эффективность обработки сцен и уменьшают необходимый объем памяти;
переопределить свойства объектов без изменения порядка слоев при создании сцены можно, используя контейнеры.
Для увеличения нажмите на картинку
3ds Max SDK — набор инструментов для разработки элементов, которые могут расширить функциональность и адаптировать приложения для той или иной отрасли:
возможность использования геометрии сцен, контроллеров анимации, эффектов камеры и атмосферы;
создание новых компонентов сцен, управление поведением готовых элементов, экспорт данных сцены в пользовательский формат;
простота работы с надстройками C# и другими подобными языками благодаря наличию управляемого загрузчика надстроек .NET;
доступна информация из почти двух сотен типовых модульных проектов.
Для увеличения нажмите на картинку
Требования к системе
64-разрядный 3ds Max 2021 для Windows
Операционная система: Windows 8, Windows 8.1 Professional или Windows 7 64-bit Professional
процессор Intel 64 или AMD64 multi core
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)
4,5 Гб свободного места на жестком диске
трехкнопочная мышь с драйвером браузер: Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE2
4 GB (8GB рекомендуется) оперативной памяти
4.5 ГБ свободного места на жестком диске
Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для 3ds Max и 3ds Max Design – Macintosh
Boot Camp
Вы можете установить 3ds Max или 3ds Max Design на компьютере Mac в разделе Microsoft Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходимо использование приложения Boot Camp.
Компьютер на базе Intel Mac Pro или MacBook Pro
Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 ГБ пространства на диске для раздела с операционной системой Apple; не менее 20 ГБ для раздела с Windows
Mac Virtualization на Parallels Desktop
С 3ds Max и 3ds Max Design можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна соответствовать следующим требованиям:
Компьютер Mac с процессором Intel Core™ 2 Duo, Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7 или Intel Xeon
Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
Mac OS X Leopard 10.5.8 или выше Parallels Desktop 7 для Mac
Не менее 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 6 ГБ системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 40 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 100 ГБ)
Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:
Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.
Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.
Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).
Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.
Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.
Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:
Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk
В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.
Перенос рабочих процессов в облако
Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360. При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk® 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.
Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа
Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру. Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Navisworks и Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.
Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы
Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время. Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.
Техническая поддержка при первой необходимости
Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов. Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.
Виды лицензий 3ds Max
Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.
Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).
Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.
Оперативность, и слаженность сотрудников высокая.
Наталья, Менеджер направления Х5, г. Москва Все отзывы
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...