Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Autodesk / Entertainment Creation Suites 2015

Entertainment Creation Suites 2015

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (Entertainment Creation Suites).

Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить Entertainment Creation Suites 2015

Entertainment Creation Suites 2015

Полезная информация

Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

Сравнение возможностей Entertainment Creation Suite, Maya и 3ds Max

Сравнение функций программных комплексов Entertainment Creation Suite 2015

Скачать пробную версию Entertainment Creation Suites 2015!

Entertainment Creation Suites Standard 2015

В программный комплекс входят:

Entertainment Creation Suites Ultimate 2015

В программный комплекс входят:

Сравнительная таблица версий Entertainment Creation Suites

Included
Software Products
Entertainment Creation Suites Standard Entertainment Creation Suites Ultimate
Maya ИЛИ 3ds Max  
Maya и 3ds Max  
Autodesk Softimage  
MotionBuilder
Mudbox
Autodesk SketchBook Designer

Работа с виртуальной реальностью

Приложение Entertainment Creation Suite включает средства и инструменты для работы с трехмерной анимацией. Такие возможности позволяют пользователям создавать виртуальную реальность на основе графических изображений высокого качества. Благодаря встроенным инструментам можно быстро реализовать даже самый сложный замысел при разработке проектов.

Созданию визуальных эффектов

Работа со сложными эффектами:

  • набор мощных инструментов для создания визуальных эффектов;
  • возможность моделировать жидкости, потоки, частицы, твердые и аморфные тела;
  • визуализация тонких линий, меха и листвы.

Создание и моделирование масштабных визуальных эффектов:

  • возможность загрузить и сохранить масштабные сцены;
  • быстрое создание визуализаций и импортирование сложных моделей;
  • работа с многократной визуализацией и дальнейший композитинг.

Моделирование

Расширенные возможности моделирования:

  • удобные и простые в использовании наборы инструментов (скульптурная лепка, работа с текстурами и рисование);
  • правдоподобные персонажи и сложные среды.

Высокая производительность и минимальные сроки реализации проекта:

  • возможность управлять итерациями;
  • ускоренное трехмерное моделирование;
  • сокращение сроков работы благодаря текстурам PTex без UV.

Художественная анимация

Анимация высокого качества:

  • выбор оптимальных инструментов для решения определенных задач;
  • возможность редактировать и подчищать данные движения;
  • применение оснастки и анимации реалистичных персонажей.

Улучшенные процессы анимации:

  • набор специальных инструментов для быстрой работы;
  • улучшенные рабочие процессы;
  • одинаковые пользовательские интерфейсы.

Творческая работа:

  • подготовка анимированных трехмерных моделей, визуальных эффектов;
  • реалистичные волосы, мех и одежда для выбранных персонажей;
  • быстрая передача данных между приложениями.

Преимущества для организаций

Создание фильмов и эффектов для телевидения

 Высокая эффективность и производительность работы:

  • быстрая скульптурная трехмерная лепка;
  • эффективность анимации выбранных персонажей;
  • отличная совместимость.

Быстрота и удобство разработки при минимальных затратах:

  • высокая производительность;
  • работа со сложными проектами;
  • минимальные расходы.

Моделирование игровых процессов

Приложение позволяет создавать реалистичные игры:

  • набор надежных инструментов для разработки игр;
  • реалистичные трехмерные персонажи, предметы и обстановка;

Эффективные рабочие процессы для трехмерной анимации:

  • упрощенный обмен данными и получение точных результатов;
  • высокая эффективность преобразования графических изображений в игровую анимацию.

Возможности программных комплексов Entertainment Creation Suite

Программный комплекс Entertainment Creation Suite позволяет заниматься достаточно крупными проектами, обеспечивая высокую производительность и удобство работы. Наличие специализированных инструментов позволяет ускорить трехмерное моделирование, создавать скульптуры, визуальные эффекты, 3D-текстуры, расширенную анимацию персонажей. Помимо этого, пользователям доступно редактирование захвата движения и оптимизация комплекса необходимых работ.

Создание анимации

  1. Возможность работать с инструментами для создания анимации по ключевым кадрам, процедурной, и программируемой. Приложение позволяет обрабатывать данные в 3ds Max и Maya.

    ПО Maya:

    • быстрота наложения блоков и пометка анимации прямо в трехмерных сценах с помощью воскового карандаша;
    • недеструктивная и контролируемая система наложения слоев анимации;
    • нелинейный редактор Trax, который позволяет выполнить недеструктивное микширование, смешивание и редактирование поз, а также анимационных роликов;
    • возможность редактировать отслеживания движений, что позволяет настраивать анимацию в процессе работы с видовым экраном.

     

    Приложение 3ds Max:

    • функция заполнения для процедурного создания анимации толпы;
    • анимация с использованием слоев объектов CAT, 3ds Max, а также управление двуногими существами позволяет обрабатывать данные захвата множества движений, не нарушая при этом ключевые кадры;
    • сохраненные библиотеки движений подойдут для использования в нелинейном Motion Mixer с дальнейшим наложением отдельных движений на объекты, выбранные персонажи, специфические наборы объектов и треки внутри персонажа;
    • функция мягкого спада обеспечивает управление анимацией, Reduced Keys, позволяет поддерживать целостность исходной анимации.
  2. Работа по созданию реалистичных персонажей и их деформаций включает скиннинг, оснастку и позиционирование. Использование таких программ 3D-анимации, как 3ds Max и Maya, повышает производительность и скорость создания визуальных представлений.

    Maya:

    • простой монтаж обратной кинематики с использованием модуля HumanIK (английская версия);
    • возможность многократного применения, корректировки и расширения данных о захвате движения, а также другой информации по анимации благодаря недеструктивному рабочему процессу переноса движений в реальном времени;
    • реалистичное или стилизованное движения кожи и мышц с использованием инструментов деформации Maya Muscle;
    • применение Substitute Geometry («Замена геометрии») для передачи моделям данных скиннинга;
    • минимальное время на подготовку персонажей с кожными покровами за несколько щелчков мышью благодаря применению метода Geodesic Voxel Binding.

     

    3ds Max:

    • процедурная анимация и оснастка отдельных персонажей и их скоплений  благодаря специальным анимационным инструментам;
    • наличие модификаторов Skin и CAT Muscle для точного и плавного управления скелетными деформациями;
    • возможность оснастить персонаж нестандартным скелетом с помощью костей 3ds Max, модулей решения задач обратной кинематики (IK), а также настраиваемым средств оснастки.

     

  3. В приложении возможна анимация персонажей в реальном времени, а также управляемое производство, которое режиссер может получить, используя MotionBuilder (английская версия). Предлагается воспользоваться специальными инструментами и осуществить захват, уточнение и перенос движения для эффективного использования данных о движении персонажей.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

    Работать сразу с несколькими проектами, осуществлять предварительную визуализацию и анимационную постановку можно с помощью программного 3D-ядра для режима реального времени. Пользователям доступны наборы специализированных инструментов, которые позволяют выполнить оснастку персонажей, нелинейное редактирование анимации, сбор данных на съемочной площадке.

  4. Благодаря реализованным в приложении средствам пользователям доступно создание оснастки и естественной лицевой анимации. Для этого подойдет функция Face Robot, которая включена в программу Softimage (3D-анимация, создание визуальных эффектов). Среди возможностей приложения можно отметить:
    • быстрое импортирование персонажей для лицевой анимации;
    • полная синхронизация движений губ с речью в автоматическом режиме;
    • готовая голова персонажа в дальнейшем передается Maya для создания самого персонажа;
    • получить необходимые результаты можно путем объединения 3D-данных захвата движений и анимации по ключевым кадрам;
    • экспортирование в игры позволяет упрощать лицевые анимации для обработки игровым движком в реальном времени с сохранением требуемого уровня реалистичности.

Моделирование и текстурирование

  1. Обработка высококачественных сеток и поверхностей позволяет выполнить моделирование эффективным и удобным способом с использованием наборов инструментов Maya и 3ds Max (полигоны, поверхности разделения и NURBS-поверхности).

    Пользователи могут воспользоваться мощными инструментами для обработки органических и жестких моделей в программе Maya. Быстро создавать нужные компоненты позволяют средства моделирования (Graphite) и технология ProOptimizer 3ds Max.

  2. Подготовка органических моделей персонажей с проработкой мельчайших деталей благодаря доступу к удобным и эффективным инструментам скульптурной лепки Mudbox (английская версия):
    • быстрое создание персонажей без необходимости вникать во все технические тонкости такого процесса;
    • мощные инструменты позволяют создавать очень реалистичные трехмерные модели, которые полностью готовы к производству;
    • процесс моделирования предполагает применение кистей с поддержкой 2D- и 3D-слоев для более простого управления скульптурными циклами и возможности рисовать на множестве сетей и текстур;
    • для оценки результатов работы можно использовать высокопроизводительную специализированную среду.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  3. Возможность гибкой настройки текстурирования для создания сложных, реалистичных текстур. Для этого можно использовать инструменты 3D-рисования и наложения текстур (Mudbox, 3ds Max, Maya):
    • гибкие инструменты для сглаживания и повторения многослойных текстур прямо на модели;
    • обработка UV-текстур, поддержка текстур PTEX;
    • функции наложения текстур.
  4. Обработка процедурной геометрии с помощью мощной интерактивной среды Interactive Creative Environment (ICE) в приложении Softimage (английская версия). Процедурное моделирование геометрических форм обеспечивается следующими возможностями:
    • создание топологических операций, сетей частиц, пользовательских примитивов, раздробленной геометрии с использованием набора правил, условий и параметров;
    • все данные UV-атрибуты сохраняются при недеструктивном редактировании, сокращая повторные наложения текстур;
    • граф ICE позволяет интерактивно редактировать большие объемы данных с высокой степенью детализации (леса, города и т. д.).
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Моделирование и визуальные эффекты

  1. Поддержка динамики реалистичных персонажей с моделированием прядей (волосы, мех) и одежды, что позволяет оживить персонажи в программах Maya или 3ds Max. В Maya реализованы инструменты для придания персонажам реалистичной динамичности, генератор XGen Arbitrary Primitive Generator (волосы, мех, перья, трава, листва, деревья, скалы, развалины). Средства 3ds Max позволяют оживить созданные модели персонажей.
  2. Создание эффектов обстановки в Maya и 3ds Max. Для этого можно моделировать динамичные твердые и аморфные тела, жидкости, потоки и частицы:
    • Maya предоставляет целый ряд инструментов и средств для создания обстановки с динамическими визуальными эффектами (жидкости, частицы, твердые и аморфные тела);
    • процедурные эффекты в Bifrost для более сложных жидкостных эффектов;
    • инструменты 3ds Max для создания динамических моделей и обстановки с использованием событийно-управляемой системы перемещения частиц (вода, огонь, брызги, снег) и взаимодействия с объектами моделирования MassFX.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  3. Создание Ragdoll-моделей в режиме реального времени с помощью приложения  MotionBuilder (английская версия) и возможностью придания персонажам реалистичной реакции на любое внешнее воздействие. Предусмотрена возможность управления реакцией персонажа с использованием комбинированной традиционной динамической анимацйи, а также переходов между ними. Для Ragdoll-моделей доступно перемещение в разные позы.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  4. С помощью среды Interactive Creative Environment, которая доступна в английской версии Softimage, можно создавать процедурные эффекты без написания сценариев и моделировать большие скопления людей. Работа с открытой масштабируемой платформой ICE на основе высокопроизводительного механизма параллельной обработки значительно ускоряет формирование любых визуальных эффектов. Система многопоточных частиц ICE позволяет художникам быстро создавать самые сложные модели с большими скоплениями людей, которые взаимодействуют друг с другом и окружающей средой.

Рабочий процесс и производство

  1. Для эффективного обмена данными между приложениями используют схожие интерфейсы, а также комбинации навигационных клавиш для перемещения по видовым экранам и выполнения целого ряда действий. Простота и эффективность работы обеспечены схожестью функций редакторов F-кривых, которые доступны в определенных приложениях. Функциональность ПО обеспечивает и следующие возможности:
    • при моделировании в 3D-приложениях Entertainment Creation Suite возможна работа с известными пользователям Maya комбинациями клавиш и кнопок мыши;
    • простота освоения английской версии Softimage художниками с опытом в Maya или 3ds Max из-за сходности способов навигации камеры, манипуляций мышью, комбинаций клавиш, а также режимов выбора и кадрирования изображений;
    • одинаковые функции и термины в редакторах F-кривых (3ds Max, Maya, Softimage и MotionBuilder).
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  2. Гибкость процесса производства обеспечивает возможность выбрать соответствующие инструменты:
    • широкий выбор средств моделирования в ПО Maya, 3ds Max (версия Ultimate), Mudbox, MotionBuilder и Softimage (последние три — английские версии);
    • возможность подобрать оптимальный набор инструментов для выполнения той или иной задачи;
    • простота реализации самых сложных проектов.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  3. Для работы можно использовать уже хорошо знакомые и проверенные инструменты. С применением Entertainment Creation Suite создавались многие фильмы, игры и телепрограммы. Подобным ПО пользовались многие известные художники и мастера своего дела.
  4. Передача данных с помощью оптимизированных рабочих процессов, включая технологию обмена цифровыми данными FBX (английская версия), обеспечивает тесное интегрирование приложения в производственный процесс:
    • обмен цифровыми компонентами, а также работа с интегрированными процессами в нескольких программных продуктах (Maya, 3ds Max, английские версии MotionBuilder, Mudbox и Softimage);
    • перенос HumanIK (английская версия) из Maya в MotionBuilder, а также обмен персонажами в реальном времени;
    • одноэтапное преобразование двуногих персонажей из CAT 3ds Max в персонажи совместимые с решающим модулем HumanIK (Maya и MotionBuilder);
    • работа с анимацией из MotionBuilder в Softimage и Maya для моделирования скоплений людей;
    • обмен плиточными текстурами UV и Ptex, плоскостями изображений, а также сглаживанием форм (Maya и Mudbox).
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:

Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.

Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.

Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).

Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.

Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:

Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

Перенос рабочих процессов в облако

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360. При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk® 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру. Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Navisworks и Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время. Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

Техническая поддержка при первой необходимости

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов. Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Виды лицензий Entertainment Creation Suites

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Локальная лицензия - лицензия с установкой и активацией на определенном компьютере. Допускается использование на втором компьютере попеременно при приобретении коммерческой подписки (например, при использовании продукта дома и на работе; или на стационарном ПК и на ноутбуке).

Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы.

Купленное ПО было предоставлено сразу же после оплаты. Оказана консультационная помощь при его установке. Спасибо за оперативность и профессионализм.
Дмитрий, инженер ООО "РСМ", г. Москва
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
карта сайта  приглашаем агентов!