лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
Vault 2020Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (Vault 2022).Внимание! Autodesk приостановил продажу программного обеспечения в России (новые и продления). Для подбора доступного ПО под Ваши задачи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или по общим контактам: 8-800-505-05-40, info@architect-design.ru
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить Vault 2020Полезная информация
Сертификат официального партнера компании Autodesk, удостоверяющий статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл") См. также: временные лицензии Autodesk - схема приобретения, позволяющая купить продукты Autodesk на срок 3 месяца, 1, 2 или 3 года. О продукте VaultПрограмма для совместной работы и управления даннымиС помощью Vault® проектные, производственные и строительные подразделения управляют разработкой проектов, расчетами, испытаниями и выпуском рабочей документации, организовывая и отслеживая рабочий цикл. Функции контроля изменений, быстрый поиск и возможность повторного использования данных позволяют улучшить обработку инженерной информации. Основы управления даннымиСтандартизация данныхVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Контроль за соблюдением стандартов и свойств документов. Непосредственная интеграция с САПРVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Интеграция с программным обеспечением САПР Быстрый поиск данныхVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Экономия времени при поиске данных в Vault. Многократное использование данныхVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Копирование существующего проекта. Оптимизированные рабочие процессы PDM (улучшено)VAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Усовершенствования продукта по отзывам пользователей. Параллельное проектированиеVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Эффективность совместной работы. Автоматизированное управление даннымиVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Удобство администрирования и конфигурированияVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Совместимость с платформойVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Централизованное хранение проектных данныхVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Быстрое и гибкое развертываниеVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Интеграция с Microsoft OfficeVAULT BASIC, VAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Хранение данных из приложений Office и доступ к ним. Управление распределенными даннымиВеб-клиент (улучшено)Адаптируемый и удобный в навигации интерфейс. Управление документами для пользователей, не владеющих САПРПоддержка распределенного проектного коллектива. Интеграция с Microsoft SharePointVAULT PROFESSIONAL Работа с данными в SharePoint. Интеграция с бизнес-системамиVAULT PROFESSIONAL Доступ к Vault для тех, кто не является пользователем САПРVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Доступ к проектным данным для тех, кто не является пользователем САПР. Управление данными об изделиях для промышленного производстваУсовершенствования элементов и спецификацийГибкость конфигурации элементов и спецификаций Наглядное управление данными для InventorVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Проекты и формирование отчетовVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Пульты управления и составление отчетов повышают производительность совместной работы. Контроль измененийVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Вывод истории изменений. Управление спецификациямиVAULT PROFESSIONAL Формирование полных спецификаций и управление ими. Автоматизация работы с извещениями об измененияхVAULT PROFESSIONAL Эффективное управление извещениями об изменениях и их отслеживание. Гибкие процедуры защиты данныхVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Пользовательские объектыVAULT PROFESSIONAL Управление уникальными компонентами. Многосерверная масштабируемостьVAULT PROFESSIONAL АдаптируемостьVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Пакетная печать для автоматизированных задачVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Выпускайте извещения об изменениях при смене приоритетов организации. Совместная работа в архитектурном и строительном проектированииИнтеграция с продуктами AutodeskVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Интеграция с Microsoft SharePointVAULT PROFESSIONAL Использование Vault совместно с SharePoint. Многосерверная масштабируемость для больших группVAULT PROFESSIONAL Подключение к облаку с помощью BuzzsawVAULT PROFESSIONAL Безопасный и управляемый доступ к даннымVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Запись истории и этаповVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Вся история проекта отслеживается из одного источника. Стандартные компоненты для всего проектного коллективаVAULT PROFESSIONAL Проверка подлинности Active DirectoryVAULT PROFESSIONAL Управление коммуникацией в OutlookVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Отслеживание переписки по электронной почте по любым проектам. Жизненные циклы проектаVAULT WORKGROUP, VAULT PROFESSIONAL Управление передачей файлов в производство. Интеграция с бизнес-системамиVAULT PROFESSIONAL Надстройка Microsoft Office для Vault обеспечивает прямой доступ к Vault из документов Word, Excel или PowerPoint. Vault Office позволяет использовать функции Vault в приложениях Microsoft Office для подключения к серверу Vault, а также расширить функциональные возможности веб-клиента Vault. Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:
В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.
Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360 При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.
Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Autodesk® Navisworks® и Autodesk® Revit® через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk® 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.
Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.
Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности. Виды лицензий VaultПрограмма может поставляться в виде сетевых лицензий. Сетевая лицензия - позволяет установить программный продукт на неограниченное количество компьютеров в рамках локальной сети. При этом количество одновременно запущенных копий программы не может превышать общее количество купленных сетевых лицензий. Т.е., например, при приобретении двух сетевых лицензий, есть возможность установить программу на все компьютеры локальной сети предприятия, но одновременный запуск программы допустим не более, чем с двух компьютеров. В этом случае, при запуске с третьего компьютера, будет показано сообщение об отсутствии свободных сетевых лицензий. Механизм сетевого лицензирования позволяет заимствование (открепление) лицензий с сервера на срок до 180 дней (в случае необходимости коммандировки, выезда к клиенту и т.д.). При установке сетевых лицензий требуется настройка серверной части и установка программы на все графические станции, с которых в последствии необходим запуск. Серверная часть может быть представлена как одной из графических станций, на который установлена сама программа, так и выделенными (одним или несколькими) сервером для более надежного обеспечения бесперебойности работы. Очень понравилось работать с Вами, спасибо! Индивидуальный подход к клиенту, прекрасная рассрочка на крупное приобретение, очень быстрая доставка - рекомендую!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Autodesk, Inc. – крупнейший в мире разработчик систем автоматизированного 2D и 3D проектирования для рынков машиностроения, архитектуры и строительства, графики и анимации; создатель зарекомендовавших себя решений для проектирования AutoCAD и AutoCAD LT. С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Такой подход дает возможность тщательно подготовить, исп...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |