лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
Corona Renderer
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить Corona Renderer
О продукте Corona RendererЧто нового в Corona 10Планы подписки Corona RendererCorona доступна по двум планам подписки: Corona Solo и Corona Premium. Corona Premium включает плавающую лицензию Corona, которую вы можете использовать на любом компьютере с поддержкой любого из приложений: 3ds Max и Cinema 4D. План также предоставляет Вам доступ к набору программного обеспечения Chaos, включающим Chaos Cosmos, Phoenix, Scans, и Player. Corona Solo включает фиксированную лицензию Corona, которую вы можете использовать на одном определенном компьютере с поддержкой любого из приложений: 3ds Max и Cinema 4D. План также предоставляет Вам доступ к контенту Chaos Cosmos. Вебинары от экспертов Архитект ДизайнНовые возможности Corona RendererНовый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое. Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта. Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены. Physical MaterialДобавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen); Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом; Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness); Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом; Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире; Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики; Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть; Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona. Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал. Обновление модели НебаМодель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции. Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок. Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье. СкоростьБыла проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены. В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя. Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга. Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга. Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%. Возможности Corona RendererРендер Corona Renderer позволяет создавать фотореалистичные визуализации с рендерингом с допущениями или без них. Модуль доступен в приложении 3ds Max, а также в виде отдельного приложения. В процессе рендеринга удается получить точные результаты с физической правдоподобностью и ожидаемым качеством. Сам рендер прост в освоении, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций. Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов. Простота использованияНикто себя не называет «3D-техником» – все, кто работает с 3D-графикой (если он не программист) по праву может себя называть «3D художником». И это подразумевает, что инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными. Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день и влюбятся в него. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами. Качество рендерингаCorona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки. Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%. Скорость и интерактивностьИнтерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечные результаты как можно быстрее и реагировать на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений. ДопустимостиКак молодая компания, Chaos Czech может позволить себе делать все по-другому с самого начала. Chaos Czech выбрали другой подход не только в разработке, но и при создании гибких схем лицензирования. Мощные инструменты рабочего процессаКачество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс. Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене. Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга. Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма. Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д. ГибкостьCorona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете. СветПроцесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света. МатериалыПри разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии. Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества. Распределённый рендерингРендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline. Основан на CPU вычисленияхCorona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами. Примеры работ, выполненных в Corona RendererВполне профессиональная компания, работают быстро, рекомендую
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Chaos Group - стремительно развивающаяся компания, расположенная в Портленде, США. Компания специализируется на разработке программ для обработки изображений и игровых платформ "движков", а также работает в области кинематографии. Продуктами компании являются программы для создания компьютерной и аппликационной анимации, цифровых эффектов, и комбинации компьютерной графики и живого видео материала.
Chaos Group была основана в Болгарии и сотрудничает с такими кинематографическими компа...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |