Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Chaos Group / V-Ray 5 для Autodesk Maya

V-Ray 5 для Autodesk Maya


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить V-Ray 5 для Autodesk Maya

Полезные ссылки

О продукте V-Ray 5 для Maya

V-Ray 5 for Maya это полноценное программное обеспечение для 3D рендеринга, анимации и визуальных эффектов. По-новому проявите вашу сцену в совершенно новом буфере кадров V-Ray Frame Buffer с использованием композитного рендеринга, объединённого с Light Path Expressions и интерактивной визуализацией. Рандомизируйте свои текстурные карты для бесшовного тайлинга и получите огромный прирост скорости с совершенно новой системой V-Ray Proxy.

V-Ray 5 поможет вам сэкономить время и сделать ваши рендеры ещё лучше – как на CPU, так и на GPU.

Что нового в V-Ray 5 для Maya?

Light Mix. Теперь из одного финального рендера вы можете создавать десятки сценариев освещения вашей сцены. Изменяйте цвет и интенсивность света в реальном времени без необходимости повторного рендеринга. Когда вы получите желаемый вид, вы можете сохранить свой вариант Light Mix, отправить слои в композитор и обновить источники света в сцене. Узнать больше о Light Mix.

Новый Compositor. В новый и улучшенный буфер кадров V-Ray Frame Buffer добавлен композитор, который поможет вам точно настроить и «отполировать» рендеринг. Комбинируйте слои рендеринга, устанавливайте режимы наложения и настраивайте цвета, не переходя в отдельное приложение для композинга.

Новый подход к V-Ray Proxy. Улучшите предварительный просмотр в окнах проекций и скорость рендеринга с помощью нового VRay Proxy – упрощенной структуры с одним геометрическим узлом с простыми в использовании, основанными на правилах материалов и назначениями видимости.

Цветовая схема ACESCG. Выберите стандартный для отрасли цветовую схему ACEScg для рендеринга с автоматической настройкой цветового пространства для текстур, дисперсии, цветов солнца и неба и температуры света.

Рандомизация текстурных карт. Добавьте разнообразия своей сцене с новой картой VRayUVWRandomizer и улучшенными элементами управления VRayMultiSubTex.

Стохастическая мозаика текстурных карт. Автоматически удаляйте артефакты мозаики текстуры с помощью новой опции Стохастической мозаики в VRayUVWRandomizer.

Новая модель Солнца и Неба. Воспроизведите нюансы сумерек, когда солнце находится за горизонтом, с помощью новой модели Sun and Sky.

Новый Carpaint Meterial. Новый, еще более реалистичный автомобильный лакокрасочный материал.

Coat Layer. Добавляйте отражающие покрытия прямо в обновленный V-Ray Material, экономя время на создание материала и рендеринг вместо использования Blend материала.

Light Path Expressions. Для большего контроля над композитингом создавайте собственные проходы рендеринга с помощью Light Path Expressions. Создавайте собственные выражения или используйте предустановки, позволяющие экономить время, чтобы указать параметры освещения, которые вы хотите вывести.

Улучшенный рендеринг на GPU. Улучшите свои рендеры с помощью совершенно новых функций графического процессора, включая 2D-дисплейсмент, поддержку текстур OSL, отслеживание памяти и начальную реализацию вне ядра для обработки ваших самых больших сцен.

Предустановки материалов. Экономьте время при создании стандартных материалов с помощью предустановок для алюминия, хрома, стекла и других материалов. Также были добавлены пресеты для наиболее часто используемых цветов волос.

Sheen Layer. Создавайте мягкие ткани из микрофибры, такие как бархат, атлас и шелк, с новыми параметрами Sheen в обновленном V-Ray Material.

Улучшенный V-Ray Dirt. Выветрившиеся полосы и грязь в трещинах легко добавить с помощью улучшенного V-Ray Dirt, который теперь использует как внешнюю, так и внутреннюю окклюзию.

Blue-Noise сэмплинг.
Добейтесь лучшего распределения шума с меньшим количеством сэмплов.

V-Ray 5 для Maya — умнее, быстрее и мощнее

V-Ray 5 для Maya обладает функциями V-Ray Scene Intelligence, более быстрыми рабочими процессами IPR, а также в два раза более быстрым GPU-рендерингом. Это самая интеллектуальная, самая быстрая и мощная версия V-Ray на сегодняшний день.

Превосходные результаты благодаря адаптивному купольному освещению

Создавайте еще более реалистичные сцены, используя быстрое, четкое и точное объемное освещение на основе изображения.

Более быстрый IPR, потому что скорость — это все

Новый IPR, чтобы ускорить обратную связь и обеспечить непрерывное обновление.

Отладка шейдеров/выделение текстур и материалов

Мгновенно изолируйте текстуры и материалы для оперативной отладки разветвленных сетей шейдеров в IPR.

Воспроизведение Playblasts в окне IPR

Благодаря Playblasts в окне IPR мгновенно просматривайте предвизуализацию и анимации в высоком качестве.

Интеллектуальный шумоподавитель NVIDIA теперь и в окне IPR

Перейдите на следующий уровень: NVIDIA AI Denoiser делает возможным невероятно интерактивный рендеринг в окне просмотра с использованием V-Ray IPR.

Облачный рендеринг одним нажатием

Высвободите время для творчества: выполняйте рендеринг в V-Ray Cloud* одним нажатием кнопки непосредственно из V-Ray 5 для Maya. (* Бета-версия).

И это еще не все!

Блочный GPU-рендеринг, объемный GPU-рендеринг, новый физический материал волос и шейдер VRayToon — это лишь некоторые из множества новых высокопроизводительных функций и возможностей.

Новая версия модуля V-Ray 5 для Maya

Для ускорения рендеринга сложных сцен в Maya создана новая версия модуля V-Ray, который отличается целым рядом возможностей, в том числе и следующими:

  • размытие трехмерных объектов;
  • процедурное освещение (солнечное, небесное);
  • сопоставление кадров с естественным движением в физической камере;
  • эффект тумана;
  • применение шейдеров подповерхностного рассеивания.

В ходе рендеринга модуль задействует ресурсы ЦП и ГП, что значительно ускоряет визуализацию. Помимо этого, расширены и возможности управления соответствующими процессами.

Функциональность модуля

В модуль внесены определенные изменения и добавлены новые функции. Среди всего прочего, можно отметить следующие улучшения:

  1. Обратный вызов на языке Python при изменениях в сценах V-Ray до начала рендеринга. Возможно непосредственное редактирование сцен с интеграцией в рабочий процесс и применением всей функциональности системы рендеринга с соответствующими надстройками. При необходимости пользователи смогут добавить надстройки даже без связи с приложением Maya.
  2. Текстуры Substance (Maya 2011 и 2012). В версии 3.0 можно работать с самыми разными процедурными шейдерами.
  3. Использование центрального и графического процессора. Обеспечивает более быструю обработку теней и освещения. Есть возможность работать в автономном режиме. При этом обеспечивается поддержка размытия, смещения, создания различных покровов как ЦП, так и ГП.
  4. Ускоренный рендеринг смещений, различных покровов и других объектов динамической геометрии. Повышена скорость обработки и сабдив-поверхностей, VRayFur и Maya hair. Добиться необходимой производительности удалось благодаря усовершенствованиям ядра V-Ray.
  5. VRayCarPaint с применением слоев (Base, Flakes, Coat) для создания окраски поверхностей автомобилей. Поскольку наложение текстур поддерживается полностью, то предоставлен большой выбор эффектов и обеспечена гибкость обработки.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  6. VRayToon. Шейдер обеспечивает работу с мультипликационными визуализациями.
  7. Рассеивание при преломлении в VRayMtl при работе с крупными планами осуществляется методом трассировки лучей V-Ray (учитывает длину волны).
  8. Обработка мозаичных текстур в автоматическом режиме с загрузкой и расположением по UV-фрагментам.
  9. PTex — текстуры, которые заменяют UV-координаты, что исключает необходимость работать с UV-разверткой.
  10. Карты смещения Nuke обеспечивают сохранение искажений на физических камерах.
  11. Реализована возможность отключения опций размытия в процессе перемещения камеры.
  12. Рендеринг жидкостей. Добавлена возможность распознавать и рендерить созданные в  Maya жидкости. Полностью поддерживается глобальное освещение и рассеивание света.
  13. Стереокамера Maya. Применение камеры возможно в ходе пакетного рендеринга стереоскопических анимированных объектов.
  14. Преобразование файлов с расширением .bin (приложение RealFlow) в .vrmesh с помощью ply2vrmesh. В результате появилась возможность рендерить сцены в виде объектов VRayProxy с оптимальным расходом ресурсов.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку
  15. Просмотр карт освещенности после добавления файлов. Исключена избыточность информации и обеспечивается возможность работать с кэш, списками отображения и отображениями OpenGL, а также осуществлять ручное удаление объектов.
  16. Img2tiledexr позволяет выполнить групповое преобразование разных изображений в мозаичные файлы формата OpenEXR.
  17. Возможность выводить из окна данных мультиканальные файлы (OpenEXR). Это позволяет автоматизировать преобразование в растровые файлы OpenEXR и их дальнейшую передачу в приложения для создания итогового изображения (композитинга).
  18. Ручная настройка выдержки для эффектов размытия, что делает объекты более реалистичными.
  19. Помимо вышеназванных изменений, в новой версии модуля реализовано много и других нововведений, которые существенно упрощают работу с визуализациями и повышают производительность приложения.
    Для увеличения нажмите на картинкуДля увеличения нажмите на картинку

Системные требования

Windows

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2015 Windows ® 7 SP1, Windows ® 8, and Windows ® 8.1 Professional
Maya 2016 Windows ® 7 SP1, Windows ® 8.1 Professional, and Windows ® 10 Professional
Maya 2017 Windows ® 7 SP1 and Windows ® 10 Professional
Maya 2018 Windows ® 7 SP1 and Windows ® 10 Professional

Linux

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2015 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.2 WS, Fedora™ 14, or CentOS 6.2
Maya 2016 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 WS, or CentOS 6.5
Maya 2017 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 and 7.2 WS, or CentOS 6.5 and 7.2
Maya 2018 Red Hat ® Enterprise Linux® 6.5 and 7.2 WS, or CentOS 6.5 and 7.2

Mac OS X

Процессор Intel® Pentium® IV или совместимый, с поддержкой SSE4.2.
ОЗУ минимум: 4 GB RAM, 4 GB своп, рекомендовано: 8 GB RAM и более, 8 GB своп и более
USB Port USB 2.0
TCP/IP только IPv4. Поддержка IPv6 пока не реализована

Следующая таблица отображает поддерживаемые версии Maya и ОС. Имейте в виду, что V-Ray поддерживает только 64-х битные операционные системы и 64-х битные версии Maya.

Версия Maya Поддерживаемые ОС
Maya 2016.5 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.9.5, 10.10.x, and 10.11.3
Maya 2017 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.10.5 and 10.11.x
Maya 2018 Apple ® Mac OS ® X 10.13, 10.12, 10.10.5 and 10.11.x
Спасибо! Приобрели с вашей помощь подписку на Fusion 360. Работаем.
Владимир Шаталов, Инженер-конструктор "Экодрев", г. Тверь
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Chaos Group - стремительно развивающаяся компания, расположенная в Портленде, США. Компания специализируется на разработке программ для обработки изображений и игровых платформ "движков", а также работает в области кинематографии. Продуктами компании являются программы для создания компьютерной и аппликационной анимации, цифровых эффектов, и комбинации компьютерной графики и живого видео материала. Chaos Group была основана в Болгарии и сотрудничает с такими кинематографическими компа...
карта сайта  приглашаем агентов!