Это российское ПО!
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.
Полезная информация
Сертификат соответствия (Приложение)
Назначение: проектирование строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и транспортных развязок, включая дороги общего пользования, городские улицы и дороги всех технических категорий, промышленные, подъездные, промысловые и внутрихозяйственные.
Области применения: проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог.
Исходные данные:
- Цифровая модель местности участка проектирования, подготовленная в системах на платформе КРЕДО III: КРЕДО ТОПОПЛАН, КРЕДО ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ, КРЕДО ГЕНПЛАН.
- Цифровая модель местности участка проектирования, подготовленная в системах КРЕДО второго поколения: КРЕДО_TER, КРЕДО_MIX.
- Данные геологического строения полосы проектируемой дороги, созданные в системе КРЕДО ГЕОЛОГИЯ, КРЕДО ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ (версия 1.06).
- Данные, подготовленные в системе КРЕДО_DAT.
- Текстовые файлы типа NXYH.
- Данные в формате DXF.
- Черно-белые и цветные растровые файлы карт, планов, аэрофотоснимков в форматах BMP, TIFF, GIF, PCX, а также файлы формата TMD, подготовленные в программе ТРАНСФОРМ.
Основные функции:
- Распределение данных проектируемого объекта по отдельным разделам проекта, по стадиям выполнения, по составу элементов либо в необходимой для пользователя комбинации.
- Выполнение сложно организованных объектов с использованием базы данных, возможность коллективной работы.
- Формирование ЦММ с использованием существующих картматериалов, представленных в виде растровых или векторных данных.
- Интерактивное построение и редактирование трассы дороги с использованием различных способов трассирования:
- Создание тангенциального хода с последующим вписыванием в углы поворотов круговых или составных кривых и одновременным созданием трассы;
- На сложных участках трассы, например, в горной местности или при реконструкции дороги, лучшим решением является использование опорных элементов для проработки оптимального варианта трассирования. В качестве таких элементов могут применяться прямые, окружности, в том числе, созданные аппроксимацией точек, а также клотоиды и сплайны. Для последующего сопряжения элементов предусмотрены различные методы и схемы, среди которых и гладкие C- и S-образные сопряжения.
- Создание трассы эквидистантным переносом участков существующей трассы, разделением и склейкой нескольких участков в единую трассу, заменой участка трассы предварительно созданным фрагментом.
- Поддержка раздельного трассирования прямого и обратного направлений для дорог высоких категорий.
- Разбивка пикетажа для городских и загородных дорог с учетом неправильных (рубленых) пикетов, настройка шага пикетажа.
- Создание вершин углов, редактирование подписей, разделение и объединение ВУ; возможность вывода параметров трассы в ведомости углов поворота, прямых и кривых, элементов плана трассы и разбивки закруглений.
- Применение шаблона дороги с типовой конструкцией поперечника и настройками для выбранной категории, копирование параметров поперечника с одной стороны дороги на другую, автоматический учет уширений на виражах, анализ выполненного ремонта и т.д.
- Анализ проекций дороги посредством одновременной визуализации развернутого плана, продольного и поперечного профилей, в т.ч. с геологией.
- Выборка ширин и уклонов проезжей части и обочин существующей дороги в ведомость параметров по черным поперечникам.
- Проектирование продольного профиля различными методами: с использованием оптимизационных решений, интерактивное конструирование проектного профиля с вписыванием прямых, парабол или сплайнов. Вывод параметров профиля в ведомости.
- Расчет линии руководящих отметок согласно технологии производства работ: на участках ремонта – по принципу минимизации объемов выравнивания (с учетом толщины слоев усиления покрытия); при новой строительстве – по условиям снегонезаносимости и возвышения над источниками увлажнения насыпи.
- Проектирование дорожного полотна с настройками состава и параметров конструктивных полос проезжей части, обочин и разделительной полосы, возможность включения бортов, упоров, лотков, технологических тротуаров, пешеходных дорожек и создания адресных ведомостей по этим элементам. Описание конструкции дорожной одежды для каждой полосы. Создание ведомости по ширинам и уклонам проезжей части и обочин, ведомости отметок низа подстилающего слоя.
- Моделирование различных способов отгона виража, использование для их анализа графиков кривизны, расчетной скорости, центробежного ускорения, коэффициента поперечной силы.
- Проектирование пилообразного профиля по кромке покрытия для обеспечения отвода и сброса воды с проезжей части на горизонтальных участках дорог городского типа.
- Автоматическое построение откосов в зависимости от высоты насыпи или глубины выемки по назначенным стилям, которые можно редактировать, создавать заново и сохранять в базу данных. В стиле формируются шаблоны откосов, кюветов, банкетов, нагорных канав.
- Создание профилей кюветов автоматическим расчетом отметок и их редактирование для обеспечения требуемых продольных уклонов с проверкой корректности.
- Участки применения различных материалов укрепления кювета назначаются автоматически, в зависимости от продольных уклонов в кювете.
- Учет выторфовывания и осадки насыпи на слабом основании при отрисовке поперечников и расчете объемов земляных работ.
- Учет нарезки уступов и рыхления существующих откосов.
- Создание ведомости насыпей и выемок по оси и бровкам дороги, ведомости параметров по верху земляного полотна.
- Расчеты объемов земляных, укрепительных, планировочных работ и по устройству дорожной одежды. При ремонтных мероприятиях дополнительный расчет многослойного либо общего выравнивания, ровиков уширения и срезки обочин, фрезерования покрытия и различных видов разборки дорожной одежды, срезки существующей насыпи и т.д. Вывод в ведомости результатов расчета с заданным шагом.
- Расчет объемов насыпи и выемки между поверхностями в плане различными методами: для всей перекрывающейся поверхности слоев, в пределах участка, ограниченного произвольно указанным контуром, в пределах региона или площадного объекта, в полосе вдоль линейных объектов. Создание картограммы объемов насыпи и выемки. Формирование по результатам расчетов общей ведомости объемов работ. При наличии объемной геологической модели можно получить ведомость с раскладкой объема выемки по геологическим слоям. Создание ведомостей по сетке квадратов либо с заданным шагом вдоль трассы.
- Анализ продольного профиля дороги по видимости, уклонам и радиусам с возможностью создания ведомостей.
- Получение цифровой модели проектируемого участка дороги с настройкой параметров экспорта, а также возможность получения поверхностей по слоям дорожной одежды.
- Автоматизированное создание картограмм по выравнивающим слоям, фрезерованию покрытия и по разборке дорожной одежды.
- Получение ведомости отвода земель с распределением площадей по землепользователям и по видам угодий. Выпуск соответствующих чертежей.
- Просмотр трехмерного изображения запроектированной дороги в статическом и динамическом (по траектории движения) режимах;
- Проектирование горизонтальной и вертикальной планировки развязок, автобусных остановок, стоянок и других элементов генерального плана дороги.
- Укладка инженерных коммуникаций.
- Выборка тематических объектов классификатора и их семантических свойств по площадке, вдоль трассы и пересекающихся с трассой, что дает возможность создавать ведомости рубки деревьев и кустарника, дорожных знаков, ограждений, коммуникаций и т.д.
- Формирование и вывод на печать чертежей плана, продольного и поперечных профилей, совмещенных чертежей с использованием библиотеки шаблонов чертежей и сеток;
- Формирование и печать разнообразных ведомостей по шаблонам, настраиваемым пользователем.
- Создание и редактирование типов линий и штриховок.
Экспорт:
- чертежной модели проекта в файлы формата DXF, экспорт точек в файлы формата TXT;
- использование созданной цифровой модели проекта в других системах КРЕДО III для решения различных задач;
- данных в форматы систем на платформе КРЕДО III предыдущей версии (1.06);
- использование созданной цифровой модели проекта в программе КРЕДО КОНВЕРТЕР для дальнейшего экспорта в форматы САПР и ГИС систем сторонних производителей.
Результаты:
- Трехмерная цифровая модель местности и проекта.
- Чертежи, в том числе, плана, продольного профиля, поперечных профилей.
- Ведомости и таблицы в формате HTML, RTF.
Вспомогательные подсистемы:
- Менеджер проектов и наборов проектов для обмена Наборами проектов плана и проектами, входящими в их состав, с сохранением свойств и структуры набора, обмена проектами и группами проектов одного типа между базами, используемыми системами КРЕДО III.
- Редактор шаблонов предназначен для создания шаблонов чертежей, планшетов, штампов, сеток профилей и шаблонов ведомостей.
- Редактор ведомостей позволяет просматривать, редактировать и выводить на печать различные ведомости.
- Редактор символов для создания и редактирования библиотеки специальных символов.
- Редактор классификатора предназначен для создания и наполнения классификатора. Позволяет создавать и редактировать в классификаторе различные по типу тематические объекты (точечные, линейные и площадные) с семантическим наполнением и отображением условными знаками для разных диапазонов масштабов.
Внутренние форматы данных: формат КРЕДО, файлы типа PRX, OBX, MPRX и DBX для обмена данными между базами данных.
Характеристика интерфейса: стандартный интерфейс Windоws. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windоws.
Всё быстро и качественно!Очень грамотные и вежливые сотрудники !
Рекомендую!
|
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
Первые программные продукты CREDO появились в 1989 году. Компания «КРЕДО-ДИАЛОГ» лидирует на рынке программных продуктов для обработки материалов инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий, проектирования объектов генплана и транспорта в странах СНГ и Балтии. На февраль 2011 года в 35 странах мира десятки тысяч специалистов из около 7300 организаций различных отраслей производства, форм собственности и численности используют комплекс программных продуктов CREDOНаши п...
|