Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Maxon / BODYPAINT 3D

BODYPAINT 3D

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (CINEMA 4D).


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить BODYPAINT 3D

BODYPAINT 3D

Полезная информация

Авторизационное письмо компании Maxon, удостоверяющее статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

О продукте BODYPAINT 3D

BodyPaint 3D – все, что нужно для рисования в 3D

Скачать пробную версию BODYPAINT 3D!

Не правда ли, было бы здорово иметь все любимые средства редактирования изображений в единой среде 3D? И еще лучше, чтобы они работали совместно с вашим 3D-приложением, а не конфликтовали с ним. А BodyPaint 3D делает именно это!

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Попрощайтесь со швами в UV-развертке, с неточным наложением текстур и бесконечными переключениями в 2D-редактор. Привыкайте к легкому процессу текстурирования, который позволит вам быстро рисовать высокодетализированные текстуры прямо на 3D-объектах.

Что касается инструментов текстурирования, в состав BodyPaint 3D входит огромный набор популярных средств редактирования изображений. Здесь есть кисти, инструменты выделения, фильтры, «ластики» и многое другое. Модуль даже может использовать кисти .abr из Adobe Photoshop. Полная поддержка планшетов позволит вам рисовать так же естественно, как и в популярных редакторах изображений. И, конечно же, BodyPaint 3D может работать с графическими файлами размером до 16k и поддерживает 16- и 32-битную глубину цвета.

В сравнении с 2D-рисованием, возможно, самой впечатляющей функцией BodyPaint 3D является проекционное рисование. Эта впечатляющая функция устраняет необходимость тратить часы на создание идеальных UV-карт. Вы просто рисуете то, что хотели бы видеть на 3D-модели, применяете проекцию, и BodyPaint 3D мгновенно регулирует ваш рисунок так, чтобы он идеально подходил под UV-координаты – даже если кое-где UV-координаты расходятся и имеются швы. 

BodyPaint 3D был создан для всех 3D-художников и включает в себя бесплатные плагины для подключения к 3ds Max, Maya, Softimage и Lightwave. Эти плагины быстро и легко перенесут модели, текстуры и UV-развертки из вашего излюбленного 3D-приложения в BodyPaint 3D и обратно. Естественно, инструментарий BodyPaint 3D по умолчанию входит в состав всех версий Cinema4D.

Почему рисования в 2D отнюдь не достаточно для 3D-текстур

Текстуры могут либо оживить, либо испортить ваше 3D-изображение, и опытные художники знакомы с проблемами, связанными с созданием 3D-текстур в приложениях для 2D-графики.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Режим реального времени

Графические приложения для работы с 2D не учитывают освещения вашей сцены или эффектов разных каналов материала. BodyPaint 3D делает это и многое другое с помощью уникальной функции RayBrush. Вместо того чтобы сохранять, перезагружать и рендерить текстуры, вы можете в режиме реального времени рисовать на просчитанном изображении и наблюдать эффекты отражений, прозрачности, рельефа и многое другое.

Многочисленные инструменты

Более 200 заготовок у вас под рукой содержат большой выбор «натуральных» и специфических кистей. Удобный интерфейс позволяет воспользоваться такими инструментами, как Клонирование, Палец, Губка, Осветлитель и Затемнитель, Градиент, Волшебная палочка, средства трансформации и другие.

Рисование без искажений

Не важно, как сильно вы стараетесь – UV-наложение никогда не будет на 100% идеальным. Некоторые части будут слегка масштабированы, искажены или скручены из-за того, что вы пытаетесь спроецировать 3D-объект на двухмерную плоскость. И вам приходится учитывать все это, рисуя 2D-текстуры. Иногда такая работа приводит к непредсказуемым результатам. Функция проекционного рисования в BodyPaint 3D учитывает все эти факторы и проецирует вашу текстуру на 3D-объект именно так, как вы планировали.

32-битная глубина цвета и редактирование HDR

Вы можете рисовать даже при 32-битной глубине цвета, что обеспечит еще больший контроль текстуры и невероятную плавность градации цветов. BodyPaint 3D также обеспечивает возможность редактирования HDR и EXR, позволяя вам использовать эти мощные форматы в 3D-сценах.

Рисование на нескольких объектах

BodyPaint 3D позволяет рисовать одновременно на нескольких объектах. Технология проекционного рисования позволяет рисовать без искажений на нескольких объектах, устраняя швы и получая желаемый результат – в 2D такое невозможно!

Рисование нескольких текстур одновременно

BodyPaint 3D позволит вам нарисовать весь материал за один раз. Каждая кисть может рисовать одновременно на десяти каналах, позволяя одним мазком менять Цвет, Рельеф, Блики, Отражение, Прозрачность и другие свойства. Нет нужды сопоставлять различные каналы в вашем 3D-редакторе.

Прямое подключение к вашему 3D-редактору

Создавая текстуры с помощью 2D-редакторов и добавляя их в 3D-сцену, приходится осуществлять множество настроек вручную и часто переключаться между приложениями. BodyPaint 3D предлагает плагины, позволяющие легко переносить модели, текстуры и UV-развертки между BodyPaint 3D и популярными 3D-редакторами, такими как 3ds Max, Maya, Softimage и LightWave 3D.

Идеальная согласованность

MAXON BodyPaint 3D перевернет ваши представления о наложении текстур на 3D-модели. Каким бы способом вы ни накладывали текстуры до этого – 3D-текстурирование никогда не было таким удобным. Хватит идти на компромиссы с плоскостью – рисуйте в трех измерениях!

Идеальное взаимодействие

BodyPaint 3D отлично совмещается с мощнейшими 3D-пакетами на рынке. И, конечно же, он входит в состав каждой версии Cinema4D.

BodyPaint 3D включает в себя плагины для 3ds Max, Maya, Softimage и NewTek LightWave 3D. Они обеспечивают двухсторонний обмен геометрическими объектами, UV-координатами и текстурами всего одним щелчком мыши. Щелкните по одной из секций с продуктом, чтобы просмотреть пример обмена между BodyPaint 3D и основным приложением.

Но это еще не все об интеграции BodyPaint 3D. У вас уже есть масса многослойных текстур в формате .psd для Adobe Photoshop? Вы собрали и создали огромное количество кистей .abr, совместимых с Adobe Photoshop? Не беспокойтесь. BodyPaint 3D все это поддерживает. Вы можете импортировать файлы со слоями, в том числе с наборами слоев. Даже smart-слои будут импортированы в целости и сохранности.

Инструменты UV

MAXON BodyPaint 3D отличается целым арсеналом функций по редактированию UV-развертки, позволяющих правильно связать модели с их материалами.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Рисование в 3D должно соответствовать UV – набору координат, которые соотносят полигоны и покрываемые текстурами области. Должным образом сделанные UV-координаты необходимы для правильного рисования и качественного текстурирования в 3D. Из-за того, что большинство трехмерных моделей имеют специфический трехмерный рельеф, такие стандартные способы проецирования, как сферическое или плоское наложение, никогда не позволят перенести текстуру на объект без искажений. Подобно тому, как обрабатываются стены перед покраской, перед рисованием текстуры каждая модель должна быть соотнесена с выровненными под нее UV-координатами.

Оптимальное наложение и LSCM-развертка

BodyPaint 3D включает в себя многочисленные инструменты, помогающие создать идеальную UV-карту для каждой модели. Вы можете использовать один из трех разных алгоритмов, в том числе Кубическое оптимальное наложение, для автоматической оптимизации ваших UV-координат и удаления точек, лежащих внахлест. Инструмент Ослабление UV регулирует размер UV-развертки относительно соответствующих полигонов, а инструмент Соединить UV позволит вам легко добавить дополнительную геометрию в существующую UV-карту. Функции Сохранение и Перераспределение UV позволяют легко отредактировать карту областей UV-координат, чтобы устранить швы. Используя мощную функцию BodyPaint 3D Интерактивное наложение, вы можете генерировать UV-координаты на основе стандартных типов проекций для различных областей модели. Конечно, BodyPaint 3D также включает в себя Перемещение, Масштаб, Вращение, Наклонить и другие инструменты, позволяя вам доработать отдельные UV-координаты вручную.

Метод LSCM-развертки, который позволяет развернуть UV-координаты модели по установленным швам, также очень полезен при работе со сложными фигурами. Независимо от того, настраиваете ли вы UV-координаты для игровой модели в низком разрешении или для «matte painting» в высоком, BodyPaint 3D предоставляет UV-инструменты, на которые можно положиться, когда результат UV-наложения не так хорош, как созданная модель.

Технологии RayBrush и Multibrush

Эксклюзивная технология RayBrush в MAXON BodyPaint 3D позволяет вам рисовать прямо на просчитанном изображении.  RayBrush избавляет от необходимости постоянно переключаться между приложениями или выполнять тестовые рендеры. Вы можете наблюдать текущий просчитанный эффект, включая отражение, прозрачность и рельеф, прямо во время рисования на любом из каналов. В режиме RayBrush вы можете даже рисовать сразу на нескольких текстурах. Это невероятная функция использует технологии отмеченного наградами движка рендеринга MAXON, знаменитого своей скоростью и качеством.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

BodyPaint 3D позволит вам нарисовать весь материал за один раз. Каждая кисть может рисовать до десяти каналов одновременно. Одним мазком можно менять цвет, рельеф, блики, отражения, прозрачность и другие свойства. Нет нужды сопоставлять различные каналы в вашем 3D-редакторе.

Инструменты рисования

В состав BodyPaint 3D входят все ваши любимые инструменты рисования, включая Клонирование, Палец, Губку, Осветлитель и Затемнитель. Стандартная кисть включает в себя настройки давления, резкости, размера, растрового отображения, искажения, вращения, дрожания и другие параметры, обеспечивая сотни возможностей для рисования. Любой из этих параметров управляется силой нажатия, наклоном, направлением движения или колесиком пера вашего графического планшета. BodyPaint 3D содержит свыше 200 заготовок, представляя большой выбор «натуральных» и специфических кистей.

Отличительной особенностью BodyPaint 3D является поддержка кистей формата .abr, которые совместимы с Adobe Photoshop. Художники, работающие с BodyPaint 3D, теперь смогут воспользоваться изобилием ресурсов в сообществах Photoshop – для них доступны тысячи кистей, многие из которых бесплатны; кроме того, мы уже добавили в библиотеку более 1400 предустановленных кистей.

Несколько способов просмотра

Используя BodyPaint 3D, вы можете рисовать на двухмерной плоскости, в трехмерном режиме с тенями или на уже просчитанной 3D-модели. Изменения, произведенные в 3D-виде, применяются в режиме реального времени к 2D-изображению и наоборот. Впервые вы можете открыть и редактировать несколько трехмерных видов. Это позволит вам быстро переключаться между видами – нет необходимости регулировать настройки камеры. Например, вы можете использовать раздельные виды для значимых или для труднодоступных областей.

 

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Проекционное рисование

Проекционное рисование обеспечивает неведомый прежде комфорт при создании текстур для сложных геометрических объектов. Заметные швы на границах UV-развертки теперь в прошлом. Отсоединяемые слои проекции особенно заметно облегчают этот процесс, позволяя свободно размещать объекты или изображения перед применением проекции.

Используя технологию проекционного рисования, вы можете рисовать на виртуальном «стекле» над моделью и последовательно проецировать изображение на текущие текстуры. Эта мощная функция поддерживает все инструменты рисования BodyPaint 3D и позволяет полностью управлять проекцией и конечным видом ваших мазков кистью. Благодаря проекционному рисованию пользователи могут даже рисовать одновременно на нескольких объектах, устраняя швы. Копируйте и вставляйте рисунки между слоями. В режиме проекционного рисования вы можете копировать и вставлять изображения между слоями, а также объединять два отдельных изображения с великолепными эффектами наложения и искажения.

Работа со слоями в третьем измерении

Эта система работы со слоями почти не отличается от аналогичных систем в 2D-редакторах и дает возможность уверенно комбинировать различные эффекты и экспериментировать. MAXON BodyPaint 3D может открывать и сохранять слои и маски как в собственном формате B3D, так и в форматах PSD и TIF. Каждому слою может быть назначен собственный уровень прозрачности и метод наложения. BodyPaint 3D также обеспечивает предварительный просмотр трансформаций слоя в режиме реального времени, поэтому вы легко можете перемещать, масштабировать, вращать, растягивать и искажать слои, пока не получите нужный результат.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Кроме того, вы можете создать маску в любом слое, работать с альфа-каналами или применять различные методы наложения слоев. Можно даже открыть файлы .psd и использовать отдельные слои или наборы слоев оттуда. Шейдер Фильтр позволяет быстро назначить изображению фильтры или процедурные шейдеры. Модуль BodyPaint 3D не имеет себе равных в сравнении с привычными 2D-редакторами и идеально подходит для высококачественного композитинга и монтажа.

Выделение

BodyPaint 3D предлагает широкий ряд интуитивно понятных и очень гибких инструментов для выделения. Привычные инструменты наподобие Лассо или Волшебной палочки можно использовать и в трехмерном режиме. Более того, выделенные полигоны или участки UV-развертки можно легко преобразовывать в выделения изображения. И конечно, все типы выделений могут быть сохранены для последующего использования.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Скульптинг

Органическое моделирование? С помощью интегрированной в BodyPaint 3D системы скульптурного моделирования - очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.

Материалы и шейдеры

Цвета, материалы и поверхности – тут BodyPaint 3D нет равных и новые шейдеры предоставляют творческим личностям новые возможности. Были добавлен новый, невероятно реалистично выглядящий шейдер дерева, а также шейдер «Нормализовать» для преобразования карт нормалей и смещения. Шейдер «Эрозия» позволяет сделать поверхности выглядящими старыми и обветшалыми.

Интерфейс

BodyPaint 3D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций или воспользуйтесь улучшенным вьюпортом OpenGL, который теперь показывает мягкие тени. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование BodyPaint 3D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Интеграция

Будь то 3ds Max, Maya, Softimage, вы можете рассчитывать на поддержку современной и надёжной интеграции BodyPaint 3D в программы других производителей. Более того, теперь доступен плагин, который позволяет загружать файлы BodyPaint 3D в Adobe Photoshop.

В компании работают отличные специалисты, грамотно все объясняют и предлагают именно то что выгодно было нам.
Дмитрий, системный администратор ООО проект-сити, г. Саранск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
История компании Maxon началась в 1985 году, когда 3 студента колледжа Гаральд Эгель, (Harald Egel), Уве Бартелс (Uwe Bärtels) и Гаральд Шнайдер (Harald Schneider) купили свой первый компьютер. После этого приобретения ими была написана первая книга о языке программирования Basic, на котором работал компьютер ATARI ST. Невероятный успех книги подверг ее авторов к созданию ежемесячного журнала. Первый выпуск ST-Computer был в январе 1986. Он получил огромный успех, а позднее вышел на ...
карта сайта  приглашаем агентов!