Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Maxon / CINEMA 4D Broadcast

CINEMA 4D Broadcast

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (CINEMA 4D).


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить CINEMA 4D Broadcast

CINEMA 4D Broadcast

Полезная информация

Авторизационное письмо компании Maxon, удостоверяющее статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

О продукте CINEMA 4D Broadcast

Скачать пробную версию Cinema 4D!

CINEMA 4D Broadcast даст вам все необходимое, чтобы быстро и легко создавать динамический дизайн для эфира. Если вы художник анимационного дизайна и ищете 3D-редактор в дополнение к своему набору инструментов, то вы нашли идеальный вариант.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Этот мощный пакет анимационного дизайна позволяет легко и быстро создать все, что угодно – от взрывной трехмерной графики с динамичными перемещениями камеры до изящной, мягкой анимации или отточенной, начищенной до блеска презентации.

CINEMA 4D Broadcast включает в себя все черты CINEMA 4D Prime , а также специальные средства для создания анимационного дизайна, в том числе популярнейшие инструменты клонирования, передовые опции рендеринга, такие как глобальное освещение, профессиональную библиотеку с массой 3D-моделей, камер, настроек освещения, видеоклипов, и многое другое.

Если вы знакомы с программами для создания двухмерного анимационного дизайна, то уже имеете преимущество! CINEMA 4D Broadcast содержит много общеизвестных элементов, таких как Таймлайн и ключевые кадры, которые работают аналогичным образом. Это облегчает процесс обучения, потому что вам остается только узнать о новых возможностях – вместо того, чтобы изучать различные способы решения задач, которыми вы уже овладели.

Добавить библиотеку изображений CINEMA 4D в любимую программу композитинга также не составит труда благодаря мощным опциям экспорта CINEMA 4D, которые обеспечивают экспорт многослойных изображений напрямую в популярные программы композитинга, такие как After Effects, Motion, Final Cut Pro, Combustion и другие. Огромный набор опций обеспечивает полный контроль над экспортируемыми изображениями и анимациями. Например, вы можете включить в файл маски для объектов и свойства материалов (например, тени или отражения) на раздельных слоях и даже данные Z-глубины.

Учитывая такой привлекательный набор функций и контента при фантастической цене, CINEMA 4D Broadcast легко может стать вашим главным средством для профессионального трехмерного анимационного дизайна.

Моделирование

CINEMA 4D Broadcast является идеальным приложением для создания захватывающего трехмерного анимационного дизайна. Вы можете импортировать трехмерные геометрические объекты в одном из многочисленных поддерживаемых форматов файлов, либо просто выбрать нужную модель из сотен, предлагаемых нами! Кроме того, вы можете создавать собственные объекты с помощью гибкого инструментария для моделирования в CINEMA 4D.

Материалы и текстуры

Чтобы выглядеть безупречно, вашим объектам необходимы надлежащие материалы и текстуры. Начиная с простых файлов изображений и заканчивая сложными шейдерами, анимацией, рукотворными ресурсами и сотнями готовых материалов – в CINEMA 4D Broadcast есть все необходимое, чтобы ваши объекты выглядели именно так, как вы хотите.

Анимация

С помощью CINEMA 4D привести все в движение невероятно просто. Вы можете использовать ключевые кадры или сплайны, чтобы перемещать любой объект. Многофункциональный Таймлайн позволяет работать с ключевыми кадрами и функциями кривых, к которым вы моментально привыкнете. При этом анимированы могут быть практически все параметры любого объекта.

CINEMA 4D Broadcast экономит для вас бесчисленное число щелчков мышки, предоставляя уникальные инструменты, которые делают процесс создания анимации невероятно простым. С помощью эффекторов и функции клонирования объектов вы можете задать сложную анимацию с сотнями объектов всего парой щелчков. Эффекторы могут оказывать воздействие на множество клонов одновременно. Результат их воздействия может обуславливаться звуком, временем и даже формулами. А с помощью MoDynamics вы без труда можете даже создавать фотореалистичные имитации физических эффектов, таких как гравитация, столкновение или трение.

Освещение и рендеринг

Настало время сияющей красоты. Вам необходимо осветить и просчитать вашу сцену. CINEMA 4D предлагает все виды источников света и типы теней, чтобы создать идеальное освещение.

CINEMA 4D Broadcast предлагает еще больше! Функция Глобального освещения создает очень естественное освещение, а с помощью технологии NET Render вы можете использовать другие подключенные к сети компьютеры, чтобы быстрее получить результат.

Рабочий процесс и индивидуальная настройка

CINEMA 4D Broadcast предлагает все основные инструменты рабочего процесса и опции индивидуальной настройки, являющиеся частью каждой версии пакета CINEMA 4D. Вы можете настроить компоновку программы или создать собственные скрипты или плагины – CINEMA 4D позволяет все это сделать.

Обмен файлами

Как человек не одинок в этом мире, так и программа MAXON CINEMA 4D не является единственной. В реальном мире 3D-художники не работают в абсолютном вакууме, поэтому CINEMA 4D включает в себя поддержку основных форматов файлов, используемых в данной отрасли.

Рендеринг для композитинга

CINEMA 4D просчитывает проходы в любом необходимом формате (последовательности изображений, ролики AVI или QuickTime) и создает файл проекта композитинга, который автоматически соединяет все последовательности в правильном формате. В зависимости от приложения, используемого для композитинга, могут быть экспортированы дополнительные данные, такие как 3D-камеры, трехмерные источники освещения или опорные объекты.

Поддерживаемые приложения перечислены в списке ниже:

3D Formats   2D Image and Animation Formats (R/W)
3D Studio .3ds (R/W)
Biovision .bvh (R)
Collada .dae (R/W)
DEM (R)
DXF (R/W)
DWG (R)
Direct 3D .x (W)
FBX (R/W)
LightWave 3D .lws .lwo (R)
STL (R/W)
VRML2 .wrl (R/W)
Wavefront .obj (R/W)
    TIFF
BodyPaint 3D
Photoshop PSD
Targa TGA
HDRI
DPX
Open EXR
BMP
PICT
IFF
JPEG
RLA
RPF
PNG
QuickTime (if available)
AVI (Windows only)

Compositing Formats (Write only)   2D Vector Formats
After Effects (3D)
Final Cut (2D, Mac only)
Combustion (3D)
Shake (2D)
Motion (3D, Mac only)
Fusion (2D, Windows only)
    Illustrator (R/W)
EPS (R)
R = read / W = write

Дизайн в движении

Благодаря удобному рабочему процессу, быстрому рендерингу и удобному экспорту в приложения композитинга за CINEMA 4D давно закрепилась слава главного рабочего инструмента художников анимационного дизайна. С набором инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение ряд мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов.

Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – часто даже не создавая ни одного ключевого кадра!

Эти инструменты великолепно вписались в CINEMA 4D и обеспечивают именно тот быстрый и простой рабочий процесс, которого вы ожидаете. Все функции полностью интерактивны и обратимы.

Быстро и просто

Сердцем MoGraph является настолько же мощный, насколько и простой в использовании инструмент клонирования. Вы можете с легкостью создавать живые копии любых объектов, выстраивая их по линии, кругу, каркасу, другому объекту или сплайну. Клоны объектов могут располагаться на выбранных точках, ребрах, по центрам полигонов или случайным образом на поверхности объекта. Регулируйте ключевые кадры, чтобы изменить количество клонов, их размещение и другие параметры. Клоны объектов можно помещать один в другой, пока у вас не будет столько копий, сколько нужно, чтобы ваша сцена выглядела потрясающе.

В MoGraph вы можете использовать другие объекты, чтобы с легкостью создавать объемный текст, сплайновые логотипы с эффектами смещения, заменять объекты в режиме реального времени и многое другое. Можно использовать объект МоИнстанция для создания шлейфа из объектов или при помощи Трейсера создать сплайн, основанный на траектории движения объектов и частиц. Воспользуйтесь сплайном-деформатором, чтобы с легкостью деформировать и анимировать объект по сплайну или выдавливайте выделенные полигоны вдоль сплайна с помощью объекта выдавливания.

Любой объект выполняет бесценную функцию для дизайнера, а эффекторы MoGraph обеспечивают полное управление каждым из них. Эффекторы могут быть применены почти ко всем генераторам MoGraph, позволяя без труда вдохнуть жизнь в ваше творение. Эффектор замедления, например, устраняет необходимость вручную анимировать эффект перерегулирования. Каждый клон будет автоматически перерегулироваться, находя свое местоположение. Управляйте клонами математически с помощью эффектора Формула или вносите изменения в соответствии с частотами аудиофайла, используя эффектор Звук.

С помощью эффекторов клоны могут легко наследовать движение любого объекта, их можно выстроить и анимировать по сплайну или на основе материала или шейдера. Воздействуйте на клоны по очереди, случайным образом или в соответствии с весами, проставленными через другой эффектор. Эффекторы можно использовать даже для изменения формы объектов, не принадлежащих модулю MoGraph. Одиннадцать различных эффекторов можно использовать в любом сочетании, создавая бесчисленное множество возможностей для анимации.

Динамическая система для потрясающей реалистичной анимации

MoDynamics основан на популярной физической библиотеке Bullet и предлагает вам невероятно простой способ создания потрясающего реалистичного движения. Теперь, в дополнение к полному управлению клонированными объектами с помощью мощных эффекторов MoGraph, вы можете добавить динамику и потрясающий реализм.

Представьте, что вам приходится использовать ключевые кадры, пытаясь реалистично воплотить сцену, в которой объекты, падая, ударяются друг о друга, потом отскакивают от пола, снова сталкиваются и затем, наконец, останавливаются где-то на полу. Используя ключевые кадры, получить реалистичный результат невероятно сложно.

С помощью MoDynamics это намного проще. Установите простые параметры, такие как масса, упругость, гравитация, трение и другие, и позвольте MoDynamics сделать остальную работу. Создавайте захватывающую реалистичную анимацию раз за разом.

Да будет свет

Также как и фотография с правильным освещением, 3D-сцена с подходящим светом всегда производит надлежащее впечатление на клиентов или коллег. MAXON CINEMA 4D предлагает полный набор проверенных инструментов, которые позволят вашей сцене затмить конкурентов. Различные методы расчета света и теней составляют основу невероятно функциональной системы освещения. Множество дополнительных параметров позволяют регулировать цвет, яркость, ослабления освещения и другие свойства. Вы можете менять плотность и цвет тени для каждого источника света и создавать видимые или объемные источники света с шумом в световом конусе. Масса настроек позволяет создать практически бесконечное число различных эффектов бликов на объективе. Вы можете даже экспериментировать с реалистичностью, включая или выключая влияние отдельных источников света на выбранный объект.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Кроме того, поверхностному источнику света можно придать любую форму, чтобы создать для вашей сцены наилучшее освещение. Настройки источников света включают в себя такие параметры, как контраст, блики на объективе, цвет тени, объемный свет, шум и многие другие.

Глобальное освещение

Добейтесь еще большего реализма рендеринга с помощью Глобального освещения. Глобальное освещение обеспечивает более точное представление освещения сцены, учитывая свет, отражающийся между объектами. Технология Глобального освещения может также использовать HDR-изображения для первоклассных световых эффектов. Настройки глобального освещения просты в освоении и могут быть настроены в оптимизированном окне Настроек рендеринга в CINEMA 4D.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Куда бы ни привели вас трехмерные проекты – CINEMA 4D обеспечит вам гибкость для воспроизведения необходимого реализма, позволяя не тратить многие часы на копание в настройках или на ожидание окончания рендеринга.

Рендеринг

Когда сроки поджимают, вы можете положиться на выдающуюся систему рендеринга CINEMA 4D, позволяющую быстро получить великолепный результат. CINEMA 4D поддерживает многопроцессорные системы, технологию HyperThreading и многоядерные процессоры и выжимает из вашего компьютера всю мощь до последней капли.

Используйте многопроходный рендеринг пакета MAXON CINEMA 4D, чтобы получить абсолютный контроль над просчитываемыми ресурсами. Вы можете легко отрендерить цвет, тени, отражения и другие эффекты в отдельные файлы, чтобы впоследствии доработать их с помощью любимой программы композитинга. CINEMA 4D также поддерживает рендеринг с 16 и 32-битной глубиной канала цвета для изображений расширенного динамического диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.

Мощь NETwork

Ускорьте процесс просчета в CINEMA 4D с помощью функции рендеринга по сети. Благодаря параллельному характеру его собственных рабочих процессов и таким уникальным особенностям, как динамическое распределение нагрузки и оперативное подключение, инструменты сетевого рендеринга пакета CINEMA 4D быстро и динамично реагируют на изменения ваших потребностей. Версия CINEMA 4D Broadcast поддерживает до 3 сетевых клиентов, имеющих до 64 процессорных потоков каждый.

Удобный веб-интерфейс позволяет вам быстро добавлять задания, менять их приоритеты и следить за текущим прогрессом сетевых клиентов. Миниатюры последнего просчитанного каждым клиентом кадра дают возможность быстро получить общее представление. Любой завершенный файл может быть скачан напрямую для более тщательного просмотра. Существует также система управления пользователями, которая позволяет ограничить доступ к серверу и назначить отдельным пользователям различные приоритеты рендеринга.

Дополнительные ресурсы для создания телевизионного дизайна

Если вы работаете в условиях жестких сроков сдачи работы, у вас может не быть времени делать все самостоятельно, поэтому этот пакет поставляется с библиотекой наиболее распространенных и готовых к использованию заготовок, включая 3D-модели и материалы для новостных передач.

Кроме того, вы обнаружите готовые файлы сцен для оформления нижней и верхней частей экрана, а также шапки передач, которые можно легко адаптировать для собственных проектов.

Если время поджимает, и вы не можете позволить себе сорвать сроки сдачи работы, почему бы не воспользоваться заготовками для освещения и установок камер? Они сразу дадут возможность посмотреть на вашу работу, например, через «документальную камеру», которая имитирует пошатывания и резкие наезды, типичные для ручных камер.

Наконец, что не менее важно, вы имеете под рукой доступ к нескольким гигабайтам бесплатных видео- и аудиоклипов.

Особенности CINEMA 4D Broadcast Release 15

Проста в изучении и управлении, стабильность, скорость и передовые технологии.

Эти слова небеспричинно упоминаются при выходе каждой новой версии. И эту традицию мы продолжаем в новой версии R20. Ведь каждый раз именно этим качествам доверяют наши клиенты уже в течении многих лет, эти качества делают всё больше заинтересованных людей довольными клиентами компании MAXON и тем самым пользователями CINEMA 4D.

Скульптинг

Органическое моделирование? Очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.

Моделирование

Благодаря новым в CINEMA 4D R20 рабочей поверхности и вспомогательным линиям появилось ещё больше контроля и стало ещё проще ориентироваться при моделировании. Кроме того, эти функции являются замечательными вспомогательными средствами при техническом конструировании. Выделение «Raycast», возможное путём зажатия правой кнопки мышки, облегчит выделение объектов.

Анимация

Нововведения облегчают работу со звуком, форма волны которого теперь может быть показана и в окне редактирования F-кривых. Для оптимального обозрения будет показываться только та часть анимационных путей, которая находится в рамках текущего анимационного просмотра.

Рендеринг

Нововведения и дополнения в материалах позволяют создавать ещё более реалистичные изображения. Новый шейдер «Дерево» облагораживает мебель или паркет сцены в считанные секунды. Дополнения пост-эффектов выводят на новый уровень гибкости, когда требуется обработка и оптимизация просчитанных изображений. Также менеджер изображений в CINEMA R20 приобрёл кое-что новое: отдельные изображения можно совместить в стерео-изображение, а отдельные кадры подвергнуть цветокоррекции. Новая панель инструментов ускоряет работу.

Рабочий процесс

CINEMA 4D R20 обладает ведущими инструментами для обмена данных с другими программами и продолжает их развивать. Основываясь на результатах опроса пользователей, мы улучшили взаимодействие CINEMA 4D с теми программами, которые для вас оказались наиболее важными. Теперь стало ещё проще использовать CINEMA 4D в связке с After Effects, Photoshop или Nuke!

Интерфейс

CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Работаем с данной компанией второй год, только положительные результаты. Спасибо за хорошую работу. Своевременную, без задержек, поставку ПО.
Владимир Деменков, Начальник отдела IT ЗАО "Питер Хамбро Майнинг Инжиниринг", г. Москва
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
История компании Maxon началась в 1985 году, когда 3 студента колледжа Гаральд Эгель, (Harald Egel), Уве Бартелс (Uwe Bärtels) и Гаральд Шнайдер (Harald Schneider) купили свой первый компьютер. После этого приобретения ими была написана первая книга о языке программирования Basic, на котором работал компьютер ATARI ST. Невероятный успех книги подверг ее авторов к созданию ежемесячного журнала. Первый выпуск ST-Computer был в январе 1986. Он получил огромный успех, а позднее вышел на ...
карта сайта  приглашаем агентов!