Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Каталог / Maxon / CINEMA 4D Prime

CINEMA 4D Prime

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (CINEMA 4D).


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить CINEMA 4D Prime

CINEMA 4D Prime

Полезная информация

Авторизационное письмо компании Maxon, удостоверяющее статус компании "Архитект Дизайн" (ООО "Джазл")

10 преимуществ работы с нами.

О продукте CINEMA 4D Prime

CINEMA 4D Prime - здесь начинается профессиональная 3D-графика

Скачать пробную версию Cinema 4D!

Известная своей легкостью в использовании, скоростью работы и профессиональными результатами, программа CINEMA 4D Prime является идеальным выбором для всех художников компьютерной графики, желающих добавить 3D-графику в свой арсенал.

Интерфейс программы CINEMA 4D Prime разработан, чтобы облегчить вам доступ в восхитительный яркий мир 3D-графики. Сюда также включены руководства пользователя, которые облегчают и ускоряют знакомство с программой CINEMA 4D. Интерфейс программы известен своей интуитивностью. С CINEMA 4D Prime вы можете начать создавать великолепные трехмерные изображения буквально через несколько часов после знакомства с этим приложением.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Использование CINEMA 4D Prime вместе с существующими приложениями для создания двухмерной графики открывает множество новых возможностей для дизайна. Например, при помощи таких опций импорта, как Illustrator или EPS, можно легко превратить двухмерное изображение в трехмерное. Кроме того, можно легко сочетать изображения или видео с трехмерными объектами благодаря широким возможностям импорта для таких форматов изображений, как QuickTime, jpeg, After Effects, Photoshop и многих других.

CINEMA 4D Prime обладает мощными инструментами, позволяющими создавать изображения или анимации для любой сферы деятельности. Что бы вы ни пожелали создать – трехмерный логотип, иллюстрацию, здание, космический корабль или все, что только сможете придумать – вы можете полностью положиться на программу CINEMA 4D Prime.

CINEMA 4D Prime – это единственный инструмент, который для этого потребуется. Однако если вам когда-либо понадобятся дополнительные улучшенные инструменты, вы всегда сможете обновить свою версию программы до любой из более мощных версий CINEMA 4D. Версия Prime является экономичным решением для 3D-графики, которое, тем не менее, предоставляет исключительный набор мощных инструментов для создания профессиональных трехмерных изображений.

Легкость в использовании

Будучи 3D-художником, вы знаете, что быстрый и легкий рабочий процесс является ключом к своевременному выполнению работы и опережению конкурентов. Как новички, так и профессионалы оценят высокий уровень разработки рабочего процесса, позволяющий легко освоить профессиональное 3D-приложение. Вы можете рассчитывать на быструю бесплатную техническую поддержку специалистов компании MAXON по телефону или по электронной почте.

Эта программа работает так, как требуется ВАМ.

Полностью настраиваемый интерфейс программы CINEMA 4D позволяет удобно разместить под рукой все инструменты. Вы можете быстро перестроить компоновку, панели и даже меню программы в соответствии с вашим личным рабочим процессом или конкретными задачами. Вы также можете легко переключаться между различными компоновками и меню при помощи одного щелчка мыши. Все инструменты полностью интегрированы и могут быть добавлены и доступны в любой из компоновок. Кроме того, программа CINEMA 4D доступна на нескольких языках. CINEMA 4D может говорить и на вашем языке.

Редактируйте изображения непосредственно в CINEMA 4D

Как часто вам приходилось использовать внешний редактор, чтобы внести в готовое изображение небольшие изменения, например, настроить контраст, яркость или насыщенность? Теперь вы сможете вносить эти изменения непосредственно в программе CINEMA 4D, используя возможности коррекции изображения нового инструмента Фильтр.

Или же вы можете вернуться на несколько шагов назад и скорректировать освещение или другие элементы сцены и заново отрендерить изображение. Новые возможности коррекции изображения помогают сэкономить много времени, устраняя необходимость повторного рендеринга изображения, поскольку этот фильтр выполняет данную операцию буквально за несколько секунд.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Обмен файлами

Как человек не одинок в этом мире, так и программа MAXON CINEMA 4D не является единственной. В реальном мире 3D-художники не работают в абсолютном вакууме, поэтому CINEMA 4D включает в себя поддержку основных форматов файлов, используемых в данной отрасли.

Рендеринг для композитинга

Программа CINEMA 4D создает проходы визуализации в любом желаемом формате (в последовательности изображений, роликах AVI или QuickTime), а также создает файл проекта, который автоматически сводит все последовательности вместе в надлежащий формат. В зависимости от приложения, используемого для композитинга изображений, могут быть экспортированы такие дополнительные данные, как 3D-камеры, 3D-освещение или опорные объекты.

Поддерживаемые приложения перечислены в списке ниже.

3D Formats   2D Image and Animation Formats (R/W)
3D Studio .3ds (R/W)
Biovision .bvh (R)
Collada .dae (R/W)
DEM (R)
DXF (R/W)
DWG (R)
Direct 3D .x (W)
FBX (R/W)
LightWave 3D .lws .lwo (R)
STL (R/W)
VRML2 .wrl (R/W)
Wavefront .obj (R/W)
    TIFF
BodyPaint 3D
Photoshop PSD
Targa TGA
HDRI
DPX
Open EXR
BMP
PICT
IFF
JPEG
RLA
RPF
PNG
QuickTime (if available)
AVI (Windows only)

3D Formats   2D Image and Animation Formats (R/W)
After Effects (3D)
Final Cut (2D, Mac only)
Combustion (3D)
Shake (2D)
Motion (3D, Mac only)
Fusion (2D, Windows only)
    Illustrator (R/W)
EPS (R)

Моделирование

Первым шагом в большинстве трёхмерных проектов является создание объектов, которые используются в сцене. Все основные исходные формы предоставляются в MAXON CINEMA 4D в качестве примитивов, параметры которых, такие как размер, закругление, ориентация и другие изменяются с лёгкостью. Параметрические объекты могут быть использованы такими, какие они есть или же их можно преобразовать в полигоны для того, что бы они могли послужить в качестве основы для создания более сложных объектов. Целый ряд деформаторов и объектов-генираторов могут быть использованны вместе с другими объектами. Их возможность нелинейного построения позволяет с лёгкостью изменять параметры по мере создания сцены. 

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Сплайны могут быть использованны для выдавливания, лофта, вращения и свипа изменясь динамически в режиме живого времени и даже анимируясь.

В хорошей форме

При создании более сложных объектов становится необходим обширный инструментарий программы CINEMA 4D для полигонального моделирования. Инструменты для работы с полигонами позволяют наблюдать эффект ваших действий в режиме реального времени. Так, например, результаты операции выдавливания или создания фаски могут динамически обновляться. Инструмент «Нож» применяется с N-гонами и позволяет легко создавать в объектах отверстия, резать плоскостью и по пути. А с помощью инструмента «Сшить» можно без труда закрывать бреши между объектами. Инструменты «Кисть» и «Магнит» предназначены для нанесения деформации на сложные объекты. CINEMA 4D также позволяет работать с N-гонами – полигонами с неограниченным числом ребер. Это помогает достичь гораздо более чистой топологии даже для самых сложных моделей.

Независимо от того, создаете ли вы реалистические или фантастические сцены, мощный инструментарий моделирования CINEMA 4D сможет воплотить любые ваши идеи.

Работа с UV

MAXON CINEMA 4D отличается целым арсеналом функций по редактированию UV-развертки, позволяющих правильно связать модели с их материалами. UV-координаты необходимы для правильного и качественного рисования текстур в 3D. Из-за того, что большинство трехмерных моделей имеют специфический трехмерный рельеф, сами по себе такие стандартные способы проецирования, как сферическое или плоское наложение, никогда не позволят перенести текстуру на объект без искажений. Перед наложением текстур каждая модель должна быть соотнесена с выровненными под нее UV-координатами.

Независимо от того, настраиваете ли вы UV-координаты для игровой модели в низком разрешении или для matte painting в высоком, CINEMA 4D предоставляет UV-инструменты, на которые можно положиться, когда результат UV-наложения не так хорош, как созданная модель.

Система материалов

Каждый 3D-художник знает – проработанная система материалов является ключом к созданию реалистичных и убедительных трехмерных изображений. Вы можете создавать искусственные или природные поверхности – система материалов MAXON CINEMA 4D обеспечит потрясающий уровень контроля над параметрами ваших 3D-объектов.

Основой для большинства каналов является текстура или шейдер. Для работы с текстурами CINEMA 4D поддерживает наиболее популярные форматы изображений, включая файлы в формате PSD со слоями, а также видео в формате QuickTime и AVI.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Многочисленные двухмерные и трехмерные объемные шейдеры позволяют с легкостью создавать характеристики той или иной поверхности и имитировать стекло, дерево, металл и почти любую другую поверхность. С помощью шейдеров Фильтр и Слой можно легко комбинировать изображения, шейдеры и эффекты фильтра.

3D живопись

MAXON CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля над Вашими текстурами вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Всё оптимизированно для работы в трёх измерениях. 

В CINEMA 4D Вы можете рисовать одним штрихом на десятке каналов. Кисть может так определять целый материал, а не только отдельный цвет. В дополнении эксклюзивная технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам наблюдать за результатом рисования в живую уже на просчитанном изображении.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Инструмент проекционная раскраска в CINEMA 4D позволяет Вам рисовать без искажений. Этот простой в управлении инструмент даёт Вам возможность рисовать по швам UV, также как и по нескольким объектам в сцене. Можно совладать даже с очень сложными координатами UV при помощи полного набора инструментов их обработки. CINEMA 4D включает в себя три автоматических алгоритма развёртки координат UV, такие как, к примеру, система проецирования Оптимально (куб).

Проецировщик

Инструмент «Проецировщик» в CINEMA 4D позволяет воспользоваться всей мощью системы для создания так называемых «matte painting», эксклюзивно разработанной компанией MAXON для Sony Pictures Imageworks и используемой в многочисленных фильмах-блокбастерах.

Цифровая технология matte painting хранит в себе магию кино. С помощью техники «Проецирование камеры» детализированное изображение накладывается на простую геометрию, создавая окружение, в котором может свободно двигаться 3D-камера. «Проецировщик» - это революция в процессе создания цифровых декораций: он позволяет легко подготовить исходный рисунок и еще легче – исправить маску при необходимости.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

С помощью программы Adobe Photoshop или встроенных в CINEMA 4D инструментов для рисования можно без труда редактировать масштабные цифровые маски и манипулировать ими, создавая длительные свободные пролеты камеры. Парите ли вы над городом на воздушном шаре, проноситесь через речные пороги, взлетаете со скал или просто хотите расширить базовый набор декораций – всякий раз вы будете поражены возможностями «Проецировщика» и скоростью его работы.

Таймлайн

Окно таймлайна обеспечивает еще больший контроль, позволяя создавать отдельные треки для каждого анимируемого параметра и предоставляя такие опции, как слои, позволяющие организовать и регулировать видимость объектов, треков и ключевых кадров. К тому же вы можете открыть до четырех окон таймлайна, чтобы отобразить различные объекты или треки. Главные треки обеспечивают простое управление всеми ключевыми кадрами объекта или сцены, а инструмент участка помогает сдвигать или масштабировать любой участок вашей анимации. Настройки касательной и миниатюрные кривые позволяют быстро скорректировать интерполяцию между ключевыми кадрами.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Анимация

Перенесите ваши сцены в четвертое измерение с помощью MAXON CINEMA 4D. Ключевые кадры можно создать практически для любого параметра объекта, материала или тега, просто щелкнув на кружок анимации рядом с его названием. Чтобы сделать процесс создания ключевых кадров еще проще, вы можете включить автоматическое создание ключей для всех или для выбранных параметров. Инструмент Power Slider позволяет быстро определить ключевые кадры текущего состояния в каждом кадре и изменить существующие ключевые кадры, не покидая стандартной компоновки.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

F-кривые

Используйте режим F-кривых для более точной настройки интерполяции ключевых кадров или просто для того, чтобы просмотреть анимацию. Вы можете редактировать сразу несколько кривых и воспользоваться удобной функцией «снимок», которая позволяет в процессе коррекции анимации просмотреть предыдущий вариант кривой.

Нелинейная анимация

Используя нелинейную анимацию, можно легко создавать, компоновать и зацикливать отдельные движения с сотнями ключевых кадров, объединенных в сложные иерархии. Вы также можете легко сделать набросок анимации с помощью заготовок движений или доработать базовые анимации, накладывая дополнительные ключевые кадры или движения.

Поддержка аудио

Если ваши произведения необходимо синхронизировать с аудио, то вы можете импортировать звук и просмотреть его волновую диаграмму прямо в таймлайне. А лучше включите воспроизведение и слушайте аудио, управляя бегунком времени. Для идеальной синхронизации присоедините звуки к выбранному объекту и добавьте к сцене настройки микрофона объемного звука. Аудио можно просчитать раздельно для каждого микрофона с учетом эффекта Доплера, а потом объединить все для получения настоящего объемного звука.

Если время имеет для вас существенное значение, интуитивный процесс анимации в CINEMA 4D поможет справиться с задачей в кратчайшие сроки.

Частицы

CINEMA 4D предлагает также удобную систему частиц. Любой объект, будь то геометрия или источник света, может использоваться в качестве частицы. К частицам можно применять различные эффекты, например, гравитацию, турбулентность, ветер и многие другие, создавая с их помощью ошеломительные анимации.

Да будет свет

Как фотография с плохим освещением, так и 3D-сцена без подходящего света вряд ли оправдает ожидания клиентов или коллег. CINEMA 4D предлагает полный набор проверенных инструментов, которые дадут вашей сцене возможность затмить конкурентов. Различные методы расчета света и теней составляют основу для невероятно функциональной системы освещения. Множество дополнительных параметров позволяют регулировать цвет, яркость, ослабление освещения и другие свойства. Вы можете менять плотность и цвет тени для каждого источника света и создавать видимые или объемные источники света с шумами в световом конусе. Масса настроек позволяет создать огромное число различных эффектов, имитирующих блики на объективе. Вы можете даже экспериментировать с реалистичностью, включая или выключая влияние эффектов отдельных источников света на выбранный объект.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Кроме того, поверхностному источнику света можно придать любую форму, чтобы создать для вашей сцены наилучшее освещение. Настройки источников света включают в себя такие параметры, как контраст, блики на объективе, цвет тени, объемный свет, шум и многие другие.

Окклюзия окружения

Окклюзия окружения (перекрытие рассеянного света близлежащими поверхностями) – это метод, позволяющий быстро просчитать реалистичные тени в углах или между расположенными рядом объектами. Окклюзия окружения может быть реализована в двух видах: либо как шейдер в материале, либо как метод, примененный сразу ко всей сцене. Также ее можно «запечь» в текстуру.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Рендеринг

Когда сроки уже поджимают, приятно знать, что вы можете положиться на выдающуюся систему рендеринга в CINEMA 4D, позволяющую получить великолепный результат за минимальное время. CINEMA 4D поддерживает многопроцессорные системы, технологию HyperThreading и многоядерные процессоры – она выжимает из вашего компьютера всю мощь до последней капли.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

Используйте технологию многопроходного рендеринга в CINEMA 4D, чтобы получить абсолютный контроль над просчитываемыми сценами. Вы можете легко отрендерить цвет, тени, отражения и другие эффекты в отдельные файлы, чтобы впоследствии доработать их с помощью любимой программы композитинга. Многочисленные альфа-каналы объектов позволяют легко комбинировать элементы с другими 2D и 3D-ресурсами. А благодаря возможности экспорта прямо в программы Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Combustion, Shake, Fusion и Motion ваши многопроходные слои будут готовы к работе в мгновение ока. CINEMA 4D также поддерживает рендеринг с 16- и 32-битной глубиной цвета для изображений с расширенным динамическим диапазоном в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.

XPresso – графический редактор выражений

Постройте масштабные связи и добавьте плотное взаимодействие с вашей трехмерной сценой с помощью XPresso – визуального редактора выражений, принцип которого базируется на работе с узлами. Выражение – это взаимосвязь между объектами в 3D-сцене, которая часто включает отдельные математические преобразования, например, использование вращения одного объекта для изменения позиции другого. Обычно такие типы взаимосвязей требуют программирования, но XPresso позволяет создавать их просто методом перетаскивания.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

XPresso – это инструмент, интуитивно понятный интерфейс которого позволяет художникам создавать взаимосвязи между практически любыми параметрами объектов, материалов или эффектов. Связи можно сохранить в XГруппах, чтобы позднее использовать в собственных проектах или передать другим пользователям. Переменные в ваших выражениях могут быть привязаны к бегункам в менеджере атрибутов, позволяя создавать анимации или работать с 3D-сценой только с помощью созданных вами элементов управления.

Наделяя свойства сцены визуальным интерфейсом, XPresso предоставляет полный контроль над 3D-сценой и кардинально улучшает эффективность работы. Познакомьтесь с XPresso в пакете CINEMA 4D и откройте для себя мощь анимации, основанной на связях.

Собственные скрипты и плагины

Если вам недостаточно функциональности CINEMA 4D, чтобы решить конкретную задачу, то вы можете расширить эту функциональность самостоятельно.

Для увеличения нажмите на картинку  Для увеличения нажмите на картинку

CINEMA 4D предлагает программистам три опции, позволяющие создавать собственные функции. C.O.F.F.E.E. – собственный язык программирования CINEMA 4D, который является частью пакета CINEMA 4D с 1990-х годов; последнее добавления: Python – стандартный язык программирования, используемый во многих программных приложениях; C++ SDK, который предлагает высочайший уровень производительности и наиболее гибкий доступ к программным функциям.

Особенности CINEMA 4D Prime

Проста в изучении и управлении, стабильность, скорость и передовые технологии.

Эти слова небеспричинно упоминаются при выходе каждой новой версии. И эту традицию мы продолжаем в новой версии. Ведь каждый раз именно этим качествам доверяют наши клиенты уже в течении многих лет, эти качества делают всё больше заинтересованных людей довольными клиентами компании MAXON и тем самым пользователями CINEMA 4D.

Скульптинг

Органическое моделирование? Очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.

Моделирование

Благодаря новым в CINEMA 4D R20 рабочей поверхности и вспомогательным линиям появилось ещё больше контроля и стало ещё проще ориентироваться при моделировании. Кроме того, эти функции являются замечательными вспомогательными средствами при техническом конструировании. Выделение «Raycast», возможное путём зажатия правой кнопки мышки, облегчит выделение объектов.

Анимация

Нововведения облегчают работу со звуком, форма волны которого теперь может быть показана и в окне редактирования F-кривых. Для оптимального обозрения будет показываться только та часть анимационных путей, которая находится в рамках текущего анимационного просмотра.

Рендеринг

Нововведения и дополнения в материалах позволяют создавать ещё более реалистичные изображения. Новый шейдер «Дерево» облагораживает мебель или паркет сцены в считанные секунды. Дополнения пост-эффектов выводят на новый уровень гибкости, когда требуется обработка и оптимизация просчитанных изображений. Также менеджер изображений в CINEMA R20 приобрёл кое-что новое: отдельные изображения можно совместить в стерео-изображение, а отдельные кадры подвергнуть цветокоррекции. Новая панель инструментов ускоряет работу.

Рабочий процесс

CINEMA 4D обладает ведущими инструментами для обмена данных с другими программами и продолжает их развивать. Основываясь на результатах опроса пользователей, мы улучшили взаимодействие CINEMA 4D с теми программами, которые для вас оказались наиболее важными. Теперь стало ещё проще использовать CINEMA 4D в связке с Adobe After Effects, Adobe Photoshop или Nuke!

Интерфейс

CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Спасибо за Автокад. Устроила и цена и скорость поставки
Наталья Индивидуальный предприниматель, г. Кировград
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
История компании Maxon началась в 1985 году, когда 3 студента колледжа Гаральд Эгель, (Harald Egel), Уве Бартелс (Uwe Bärtels) и Гаральд Шнайдер (Harald Schneider) купили свой первый компьютер. После этого приобретения ими была написана первая книга о языке программирования Basic, на котором работал компьютер ATARI ST. Невероятный успех книги подверг ее авторов к созданию ежемесячного журнала. Первый выпуск ST-Computer был в январе 1986. Он получил огромный успех, а позднее вышел на ...
карта сайта  приглашаем агентов!