Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
15.04.2008

Oracle представила систему архивации контента

Корпорация Oracle в ходе ежегодной конференции Collaborate в Денвере (Колорадо, США) представила два новых продукта корпоративного класса - решения Universal Online Archive и E-mail Archive Service.

Инструментарий Oracle Universal Online Archive представляет собой средства архивации контента. Приложение работает поверх системы управления базами данных Oracle 11g и, соответственно, может использовать функции, реализованные в СУБД. В частности, Oracle Universal Online Archive способен работать со средствами шифрования, а также с фирменным механизмом Oracle SecureFiles, предназначенным для хранения больших объектов внутри базы данных. Модуль SecureFiles обеспечивает хорошую производительность, сравнимую с быстродействием сетевых файловых систем, и позволяет использовать настраиваемое сжатие данных.

Ядро системы Universal Online Archive компания Oracle разрабатывала самостоятельно, однако некоторые элементы продукта были позаимствованы у фирмы Stellent, которую Oracle приобрела в ноябре 2006 года. Пакет Universal Online Archive будет доступен позднее в этом году. Стоимость решения составит 20 долларов в расчете на одного пользователя или 75 тысяч долларов в расчете на один процессор.

Что касается продукта E-mail Archive Service, то он предназначен для архивации корпоративной электронной почты. Данный пакет может взаимодействовать с системами на основе Microsoft Exchange и IBM Lotus Notes, а также с обычными SMTP-серверами. Стоимость лицензии на E-mail Archive Service составит 50 долларов в расчете на пользователя или 40 тысяч долларов в расчете на один процессор.

Источник: www.astera.ru

Вы можете задать свой вопрос или оформить заказ на интересующее Вас ПО по тел. (495) 845-20-40, написав нам на info@architect-design.ru или воспользовавшись формой обратной связи. Ознакомиться с каталогом программного обеспечения Вы можете здесь.

Отличный сервис, качественные консультации, оперативный подход к решению вопросов клиента!
Сергей, Директор ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ, г. Новосибирск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!