Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Пресс-центр / Новости рынка
29.10.2006

Компания Aladdin представляет новую версию уникальной системы управления eToken TMS 1.5

Компания Aladdin официально объявляет о выходе новой версии eToken TMS (Token Management System) 1.5 – системы управления жизненным циклом USB-ключей и смарт-карт eToken в масштабах предприятия.

Комплексная система eToken TMS значительно сокращает расходы на техническую поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия, позволяя снизить совокупную стоимость владения информационной системой и увеличить возврат на инвестиции. Простое и удобное управление всеми средствами аутентификации, прозрачность ИТ-инфраструктуры и высокий уровень безопасности – основные преимущества eToken TMS, принципиально нового продукта на российском рынке.

Комплексная система eToken TMS базируется на службе каталога Active Directory, использует имеющиеся в ней данные (например, о персонале), что делает установку системы максимально простой и удобной.

В новой версии оптимизирован ряд функций c учётом рекомендаций и пожеланий заказчиков Aladdin. В частности TMS 1.5 поддерживает неограниченное количество внешних коннекторов. В TMS 1.5 используется новый оптимизированный шаблон письма с учётом региональных настроек. TMS 1.5 поддерживает пакет обновления 1 для Windows Server 2003.

Кроме того, значительно упрощена навигация, благодаря наличию дополнительных кнопок — Home, Page Up и Page Down . Это особенно важно в компаниях, где приходится управлять несколькими сотнями средств аутентификации. При этом проблемы, связанные с необходимостью управления большим числом электронных ключей, устранены не только за счёт увеличения производительности, но и с помощью нового механизма постраничного вывода.

Новость на сайте производителя.

Первый раз заказывали необходимую нам программу. Результатом довольны) Все сделано в оговоренные сроки, без лишних вопросов. Обязательно будем рекомендовать вас! Отдельное спасибо Екатерине)
Валентин, Генеральный директор ООО ЛепГранд, г. Ульяновск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!