лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
18.02.2008
2:0 в пользу eToken TMSКомпания Aladdin официально объявила о выводе на российский рынок eToken TMS 2.0 – новой версии уникальной системы, предназначенной для внедрения, управления, использования и учета аппаратных средств аутентификации пользователей (USB-ключей и смарт-карт eToken) в масштабах предприятия. eToken TMS 2.0 включает в себя функционал предыдущих версий, а также ряд новых возможностей, разработанных с учётом пожеланий заказчиков и актуальных требований рынка. Важным преимуществом новой версии является технология, получившая название «виртуальный eToken» – она незаменима для пользователей, находящихся вне офиса и/или утративших свой персональный ключ eToken. В случае успешной проверки администратором подлинности удаленного пользователя ему может быть предоставлен «виртуальный eToken» – файл-аналог физического ключа eToken c ограничениями по времени использования. В зависимости от политик информационной безопасности, принятых в компании, с помощью eToken ТМS 2.0 могут быть созданы резервные копии объектов (цифровых сертификатов, профилей пользователя и др.), которые в полной мере будут восстановлены на виртуальном ключе. Среди других нововведений стоит выделить измененный пользовательский интерфейс, организованный посредством Web-сервисов и, как следствие, не требующий установки дополнительного клиентского программного обеспечения. Кроме того, свежая версия eToken TMS поддерживает работу с новыми моделями электронных ключей eToken, таких как eToken PASS и eToken PRO (Java). Значительное внимание разработчики TMS уделили упрощению процедуры установки системы, расширению возможностей аудита и генерации отчетов, а так же реализации многоязыковой поддержки. eToken TMS 2.0 тесно интегрируется с Microsoft Active Directory – службой каталогов, являющейся отраслевым стандартом. После установки системы все операции по управлению жизненным циклом средств персональной аутентификации и хранения ключевой информации осуществляются централизовано. «Если вы задумывались когда-нибудь о том, сколько времени занимают такие рутинные и однотипные действия администратора как задание пароля пользователя вручную, выписка цифрового сертификата, установка прав доступа к ресурсам, добавление записи к журналу учета и многие другие, то преимущества автоматизации этих процедур с помощью eToken TMS будут очевидны для вас, – комментирует Лев Боярский, менеджер по продуктам компании Aladdin. – Одновременно и полностью автоматически TMS выполнит большинство типовых операций, связанных с созданием учетной записи нового пользователя и назначением ему персонального средства аутентификации. При этом автоматизируются также и те процессы, проведение которых необходимо каждый раз при смене списка приложений безопасности, с которыми работает пользователь, а также прав доступа к ним, например, при карьерном росте сотрудника, уходе или возвращении из отпуска». Еще одним преимуществом системы TMS 2.0 является высокая скорость развертывания – группе квалифицированных специалистов достаточно одного дня для полной установки и настройки eToken TMS 2.0 на предприятии. При этом допускается поэтапное внедрение системы – сначала для одних отделов или групп пользователей, затем для других – что обеспечивает бесперебойность и непрерывность рабочего процесса. eToken TMS 2.0 работает с различными приложениями безопасности через механизм т.н. «коннекторов» – модулей поддержки внешних приложений, подключаемых к TMS. В стандартную поставку системы входят коннекторы для работы с Microsoft CA, одноразовыми паролями (OTP), для хранения имени пользователя и пароля, используемого для входа в сеть, в памяти eToken и др. В настоящий момент компания Aladdin ведет разработку коннекторов для УЦ КриптоПро и RSA Certificate Manager. Поставляется также комплект разработчика eToken TMS 2.0 Connector SDK, позволяющий разработать собственные коннекторы. Система eToken TMS 2.0 в комплексте с пакетом обновления eToken TMS 2.0 Service Pack 1, рекомендуется для повсеместного использования в качестве замены предыдущих версий системы, а также для всех новых установок. На данный момент уже доступна полнофункциональная демонстрационная версия системы eToken TMS 2.0, работающая в течение 90 дней. Демо можно получить, отправив соответствующий запрос в компанию Aladdin. Источник: cps.ru Вы можете задать свой вопрос или оформить заказ на интересующее Вас ПО по тел. (495) 845-20-40, написав нам на info@architect-design.ru или воспользовавшись формой обратной связи. Ознакомиться с каталогом программного обеспечения Вы можете здесь. Отличный магазин. Приятные сотрудники. Качественный продукт. Быстрая доставка. Так держать.
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |