лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
09.02.2007
Autodesk «От идеи до реализации».Идея – набросок – чертеж – модель – визуализация – реализация. Такие этапы проходит любое изделие, прежде чем мы сможем его использовать. Как это сделать качественнее? Как сократить время вывода продуктов на рынок? Какие новейшие технологии использовать? Обо всем этом говорилось на Первой ежегодной конференции пользователей решений Autodesk для машиностроения: «От идеи до реализации». Конференция проходила 7 февраля в столичной гостинице «Ренессанс Москва». На конференции докладчиками были: Баз Кросс, вице-президент Autodesk по машиностроительным решениям; Павел Брук, директор машиностроительного направления Autodesk СНГ; Натали Куза, инженер Alias, Андрей Виноградов, инженер машиностроительного направления Autodesk СНГ и несколько представителей российских предприятий, использующих Autodesk Inventor. В конференции приняли участие лицензионные пользователи Autodesk Inventor, AutoCAD, AutoCAD Mechanical, Mechanical Desktop, а также сотрудники и партнеры компании Autodesk. Количество участников первой конференции превысило все ожидания: познакомиться с новыми возможностями полнофункционального решения Autodesk для машиностроительных предприятий приехало более 300 человек. Всех, посетивших мероприятие, ожидали приятные сюрпризы. Например, участники получили возможность опробовать на практике изделия, выполненные с помощью программных продуктов Autodesk – огромные лимузины марки Hummer, доставлявшие участников конференции от метро до гостиницы, где проходила конференция. Эти красивейшие автомобили, спроектированные с помощью Autodesk Inventor, произвели на всех неизгладимое впечатление. Для журналистов в стенах отеля прошла информативная пресс-конференция, где представители СМИ получили от компании Autodesk ответы на множество вопросов. Кроме того, все посетители мероприятия смогли посмотреть выставку поставщиков CAM/CAE приложений и авторизованных учебных центров Autodesk. Самое главное – только на конференции в этот день компания Autodesk представила уникальную возможность побывать на эксклюзивном показе нового функционала программных продуктов. На профессионально и качественно построенных презентациях участникам конференции в мельчайших подробностях, но в то же время просто, наглядно и доступно были изложены принципы работы последних разработок компании. Особенно поразили присутствующих удивительные по красоте моделируемых проектов продукты Alias. Конференция проходила в непринуждённой и располагающей к общению обстановке. Организованные «кофе-брейки» в уютном кафе, вкусный обед и завершающий мероприятие «вечер авторской песни» в одном из ресторанов отеля посетители с удовольствием использовали для того, чтобы плодотворно поговорить с коллегами. Таким образом, конференция стала отличной платформой для знакомства и обмена опытом пользователей программных продуктов Autodesk, сотрудников и партнёров компании. Первая ежегодная конференция пользователей решений Autodesk для машиностроения «От идеи до реализации» никого не оставила равнодушным. Подробнее о конференции и о новых программных продуктах будет рассказано на страницах сайта позже. Кроме того, в дальнейшем вы сможете увидеть фотографии с прошедшей конференции и подробный отчёт о ней. Очень доволен, что обратился именно в эту компанию, все оказалось быстро, понятно и удобно.
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |