Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
16.05.2011

Инновационные технологии Autodesk помогают лауреатам премии «Оскар» создавать поистине волшебные вещи

Самые нашумевшие картины года отдают должное специалистам по компьютерной графике, работающим в программных продуктах Autodesk

В получившем мировое призвание фильме «Начало», ставшем лауреатом премии «Оскар» 2011 в номинации «Лучшие визуальные эффекты», применялись программные решения компании Autodesk, которые уже на протяжении многих лет активно используются в киноиндустрии для создания виртуальной реальности.

«Мы в восторге не только от победы такого незаурядного киношедевра, как «Начало», но и непосредственно от компании Double Negative, давнего клиента Autodesk, – говорит Mарк Пети, старший вице-президент Autodesk по разработке решений для графики и анимации. – Благодаря работе, проделанной командой Double Negative, зрители переносятся в ирреальное пространство сновидений главных героев, где плавно сочетаются цифровые элементы, спецэффекты и кадры с натуральным движением».

Лучшие визуальные эффекты

«Начало» – лауреат
В фильме «Начало» компания Double Negative, получившая премию Британской академии кино и телевизионных искусств за визуальные эффекты, сумела создать незабываемый пейзаж, где сны и реальность причудливо переплетаются в единой истории о спасении самосознания главного героя. Специалистами компании был использован широкий арсенал программных средств, для того чтобы преобразить целый парижский квартал, возвести футуристические здания и обрушить в бушующее море полуразрушенные небоскребы.

«Алиса в стране чудес» – номинант
Фильм «Алиса в стране чудес» – это современная интерпретация классической сказки Льюиса Кэрролла, где компьютерные персонажи взаимодействуют с живыми актерами, многие из которых растянуты, сплющены или каким-либо другим образом искажены с помощью цифровых инструментов, гротескно отличаясь от своих реальных прототипов. Компания Sony Pictures Imageworks (SPI) использовала в этом проекте программные продукты Autodesk Maya, Autodesk Mudbox и Autodesk Flame.

«Мы очень гордимся проделанной работой и воздаем должное грандиозному таланту, вложенному в нее. Кен Ральстон и непосредственно команда Imageworks использовали для воплощения творческих идей Тима Бертона все мыслимые и немыслимые технологии. Основой сложного процесса композитинга послужили программные решения Autodesk Maya. Для нас это большая честь стать компанией года в своей отрасли», – говорит Роб Бредоу (Rob Bredow), технический директор SPI. Компания Third Floor также использовала Maya и Autodesk MotionBuilder для 263-кадровой предварительной визуализации фильма.

«Железный человек 2» – номинант
Студия ILM при помощи Maya и Flame создала 527 визуальных эффектов для фильма «Железный человек 2», среди которых невероятные костюмы главного героя и потрясающая последовательность его механизированных движений. «Возможности Maya сыграли неоценимую роль в создании анимации для “Железного человека 2”. Новички в нашей команде смогли практически сразу, без специального обучения, включиться в работу, а благодаря открытости программы нам удалось создать и настроить новые инструменты, позволившие вдохнуть жизнь в Железного человека и его военную машину», – говорит Марк Чу, режиссер анимации студии ILM. Инструменты создания виртуальной реальности Autodesk были также положены компанией Third Floor в основу работы над предварительной визуализацией (700 уникальных кадров).

«Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1» – номинант
В продолжении знаменитого на весь мир сиквела о колдовстве, дружбе и смертельной опасности, краски продолжают сгущаться. Студии MPC (180 кадров), Framestore (100 кадров), Baseblack (250 кадров), Cinesite (100 кадров), Double Negative (190 кадров) и Rising Sun Pictures создали сонм мистических персонажей, населяющих мир Гарри – пожирателей смерти, дементоров; а также ошеломляющие превращения героев и их цифровых дублеров, напряженные схватки и сложнейшие спецэффекты пламени. Руководитель группы компьютерной графики компании Framestore Энди Кайнд (Andy Kind) рассказывает: «Maya стала нашим основным инструментом моделирования, разработки, анимации и создания спецэффектов. Комплекс функциональных возможностей программного продукта позволил нам создать таких персонажей, как Добби и Кикимер». Исполнительный продюсер компании Baseblack Стивен Элсон в свою очередь добавляет: «В восьмидесяти наших кадрах использованы средства 3D-моделирования, а программа Autodesk Maya стала основой всех аспектов рабочего процесса».

«Потустороннее»номинант
Фильм «Потустороннее» начинается с невероятно реалистичного воспроизведения картины опустошающего цунами, полностью разрушившего прибрежную полосу в Таиланде в 2004 году. Для создания фотореалистичной череды валов компания Scanline VFX в своей работе использовала Autodesk 3ds Max. В этом продукте выполнялись моделирование, анимация и разработка оснастки, создавались своеобразные эффекты развевающейся ткани и волос. Движение воды и огня формировалось с помощью собственной системы моделирования поведения жидкостей Flowline, которая тесно интегрирована с механизмами рендеринга в 3ds Max и V-Ray, а для построения движения толпы специалисты Scanline обратились к MotionBuilder. Стефан Троянский, режиссер визуальных эффектов компании Scanline: «Реализм – визитная карточка фильма Клинта Иствуда, и главной задачей при создании фильма “Потустороннее” было формирование убедительных визуальных эффектов, правдоподобных и при этом полностью управляемых. Работа над фильмом потребовала от нас совершенствования инструментов нашего собственного программного продукта Flowline, в частности в отношении способов контроля поведения жидкостей и оптимизации рендеринга». Решения Autodesk также оказали значительную помощь при создании фильмов, получивших премию «Оскар» и номинированных на нее в следующих категориях:

Лучший анимационный короткометражный фильм

«Потеря» – лауреат
Режиссеры студии Passion Pictures Australia Эндрю Руэманн и Шон Тан использовали комплекс программных продуктов для создания виртуальной реальности, чтобы рассказать историю о мальчике и найденном им на пляже существе. Autodesk Softimage использовался для моделирования, разработки оснастки, анимации, освещения, рендеринга и движения частиц, Autodesk Smoke – для онлайн-мастеринга и подгонки, а Autodesk Lustre – для цветокоррекции.

«Груффало» – номинант
Режиссеры киностудии Magic Light Pictures Якоб Шу и Макс Ланг экранизировали одноименную книгу-картинку, используя сочетание Autodesk Maya для анимации, Autodesk Combustion для композитинга и Mudbox для создания текстур и цифровой скульптуры в 450 кадрах.

Лучшая операторская работа

«Черный лебедь» – номинант
Тим Стипан в студии Technicolor New York при создании этого фильма использовал технологию Lustre для цветокоррекции, а специалисты студии LOOK Effects с помощью Maya создали 210 кадров с визуальными эффектами, включая ошеломляющее преображение актрисы Натали Портман в черного лебедя.

«Железная хватка» – номинант
Специалисты студии EFILM использовали собственное приложение Eworks на основе Lustre для выполнения цветокоррекции с использованием благородных приглушенных тонов в ремейке классического вестерна братьев Коэнов.

Работа грамотная.Цены удивили,даже не ожидал. Все на отлично - так держать.Могу оценить вашу работу на отлично, спасибо!
Александр
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!