В этом обновлении ключевыми функциями были: расширение настроек окон проекций, повышена эффективность моделинга за счёт усовершенствований популярных модификаторов. 3ds Max стал более стабильным за счёт улучшения производительности и новых функций безопасности.
Инструменты Autodesk Retopology 1.0
Модификатор Retopology
Модификатор Retopology предназначен для анализа данных геометрической сетки объекта и восстановления данных полигональной сетки как правильной полигональной (четырехугольной) топологии. В модификаторе представлены различные алгоритмы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям рабочего процесса.
Алгоритм ReForm
ReForm – это автоматизированный метод ретопологии, разработанный Autodesk, который генерирует новую геометрию на основе квадратов с абсолютной точностью, чтобы соответствовать кривизне и форме входящих данных сетки.
Пользователи могут определить нужные им результаты ReForm, используя существующие данные сетки, такие как группы сглаживания, границы идентификаторов материалов, данные UV, булевые швы, нормали, выбранных граней или отклонение углов.
ReForm идеально подходит практически для любого типа данных сетки, таких как сканированные, скульптурные, генеративные или смоделированные пользователем.
Алгоритм Quadriflow
Quadriflow – это автоматический метод квадрагуляции с ретопологией, который несколько медленнее, чем Instant Meshes, но может давать лучшие результаты, которые более точно соответствуют входной топологии, чем то, что обеспечивает Instant Meshes.
Instant Meshes
Instant Meshes – это автоматический алгоритм ретопологии, который быстро создаёт новую топологию на основе квадратов, которая может приблизительно соответствовать входным данным сетки. Лучше всего его применять к отсканированным или скульптурным моделям, где требуется более точная аппроксимация.
Модификатор Mesh Clean
При импорте данных сетки в 3ds Max из другого 3D-приложения эти данные часто могут быть искажены и ряд проблем, которые могут не только повлиять на функциональность модификатора Retopology (поскольку он пытается восстановить данные геометрической сетки), но и могут повлиять на другие различные действия при работе в 3ds Max.
Используя модификатор Mesh Cleaner, можно достаточно быстро проанализировать и исправлять искаженные данные сетки.
Изменения в материалах и шейдерах
PBR Import позволяет быстро создавать PBR или физические материалы путем загрузки ряда файлов текстур PBR.
Shader compilation status: теперь пользователи могут видеть отзывы об оставшемся количестве шейдеров, компилируемых для отображения в окнах проекций, в строке состояния.
Великолепные окна проекций
Теперь пользователи могут включить эффект Bloom в окне проекции и настроить такие параметры различные его параметры.
Стало возможным выполнять рендеринг в окне просмотра Active Shade с разрешением 1/8, 1/4, 1/3, 1/2, ускоряя предварительный просмотр рендеринга при работе с мониторами с высоким разрешением.
Улучшенное представление данных облака точек в окнах проекций: реализована новая шкала цвета / спектра и реализован новый шейдер для интенсивности и высоты в 3ds Max. Это обеспечивает синхронизацию представления данных облака точек с тем, как оно отображается в ReCap.
Arnold Renderer
Arnold 6.1 предлагает новые функции и возможности, включая новые ноды постобработки, вложенные диэлектрики, еще более быстрый модуль визуализации на GPU и Random Walk 2 Sub Surface Scattering для физических материалов.
Path Deform
Модификатор Path Deform был перестроен с нуля и полностью переработан, оставаясь обратно совместимым со старыми сценами.
Теперь можно воспользоваться улучшенной производительностью и новыми функциями, такими как деформация каждого элемента, поддержка нескольких кривых на пути и возвратная петля. Также были улучшены качество и стабильность, что сделало рабочий процесс более гибким.
Методы выбора
Улучшенный выбор (selection) на мониторах HD (от 1080p до 4k): для размера радиуса выделения по умолчанию в 3ds Max больше не установлено фиксированное значение. При запуске 2021.3 в первый раз, он автоматически настраивается на разрешение монитора, с которым вы работаете. Этот улучшенный радиус выбора упрощает выбор объектов и компонентов в сцене.
Пользователи могут выбрать дальнейшую настройку расстояния радиуса выделенного пикселя в разделе Preferences > Viewport settings 3ds Max, чтобы отрегулировать и установить своё значение радиуса выбора в соответствии со своими личными предпочтениями.
Основываясь на обновлениях, выпущенных в 2021.2, продолжается работа над методами выбора в 3ds Max, чтобы обеспечить улучшенное обнаружение попаданий для выбора и улучшенную циклическую смену глубины, когда компонент перекрывается другим компонентом того же типа.
Spline Chamfer
Порог минимального угла: на основе запросов пользователей дополнительно улучшили функциональность Spline Chamfer, добавив возможность контролировать, на какие узлы влияет фаска / скругление, с помощью параметра минимального угла.
Расширенные вычисления: также был улучшен способ вычисления положений узлов после скругления или фаски, чтобы ещё больше улучшить итоговые результаты.
Улучшенные алгоритмы Subdivide и Remesh
Новые алгоритмы Remeshing: модификатор Subdivide был обновлен, были добавлены 3 новых алгоритма Remeshing: Delaunay, Adaptive и Variable Curve к существующему алгоритму Subdivide.
Эти 3 новых алгоритма значительно улучшают возможность простого изменения сетки и повторной триангуляции данных сетки в 3ds Max на основе значения длины кромки: Delaunay обеспечивает регулярность, Adaptive обеспечивает однородность между неограниченными кромками, а Variable Curve основывается на работе Adaptivity, чтобы обеспечить улучшенные триангуляция по складкам и углам.
Параметры сохранения данных сетки: основываясь на этой работе, алгоритмы Delaunay, адаптивный и переменный также предоставляют пользователям возможность сохранять существующие данные сетки в итоговом результате.
Выполнение скриптов
Значение начального размера накопления Maxscript по умолчанию было увеличено с 15 Mb до 100 Mb, что способствует повышению производительности при выполнении многих команд сценариев, например, при отображении Ribbon.
Безопасность
Улучшенная защита в 3ds Max теперь блокирует потенциально вредоносные скрипты на основе атрибутов файлов.
3ds Max теперь регистрирует все загружаемые скрипты. Это может помочь пользователям диагностировать проблемы, вызванные скриптами в целом, и может помочь в мониторинге безопасности и потенциальных инцидентов.
Пользователи 3ds Max 2021.3 защищены от известных вредоносных программ последней версией 3ds Max Security Tools (v1.3), которая также доступна бесплатно в Autodesk App Store.
Управление плагинами
В дополнение к описанию и расположению загруженного пакета плагинов теперь доступен менеджер плагинов 3ds Max displays the author and version.
Благодарим за оперативную поставку программного продукта SCAD Office и полного комплекта документов. Сотрудники вежливы, подробно отвечали на все вопросы. Оценка работы - отлично.
Светлана, Заместитель директора МосГарантПроект, г. Омск Все отзывы
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.