Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Пресс-центр / Новости рынка
18.02.2008

PTS 8.0 - новая версия корпоративного переводчика

Компания ПРОМТ объявила о выходе новой версии корпоративного решения PROMT Translation Server 8.0.

Основная цель выпуска PROMT Translation Server 8.0 Intranet Edition (PTS 8.0) - предоставить корпоративным клиентам доступ к новой технологии PROMT 8.0, на основе которой весной 2007 года была выпущена новая линейка desktop-версий систем перевода PROMT 8.0.

Корпоративное решение PROMT Translation Server 8.0 Intranet Edition эффективно решает задачи по переводу информации в масштабах средних и крупных компаний. PTS 8.0, будучи функциональным клиент-серверным решением, обеспечивает перевод как текстовых, так и web-страниц, сохраняя исходное расположение текста и гиперссылок. Доступ к функциям перевода обеспечивается как внутри локальной сети, так и из удаленных офисов и филиалов.

Компания ПРОМТ также обновила решение для разработчиков - PROMT Translation Server 8.0 Developer Edition. Этот продукт позволяет интегрировать возможности PTS 8.0 в корпоративное ПО компании-клиента. Функции перевода встраиваются в существующую информационную систему компании, что позволяет наиболее эффективно организовывать документооборот на нескольких языках, учитывая индивидуальные потребности и уже привычную для сотрудников модель работы с информацией.

Рекомендованные цены на различные комплектации PROMT Translation Server 8.0 Intranet Edition не изменились по сравнению с предыдущей версией.

Продажи продукта начинаются с 12 февраля 2008 г. Вариант упаковки – BOX.

Напоминаем, что для заказа PROMT Translation Server 8.0 Intranet Edition необходимо заполнить Форму Заказа Корпоративных решений.

Источник: cps.ru

Вы можете задать свой вопрос или оформить заказ на интересующее Вас ПО по тел. (495) 845-20-40, написав нам на info@architect-design.ru или воспользовавшись формой обратной связи. Ознакомиться с каталогом программного обеспечения Вы можете здесь.

Оперативно, профессионально и самое главное результативно. Только положительные впечатления от сотрудничества. Отдельное, большое спасибо обаятельной Виктории . Мы намерены сотрудничать и дальше. С наилучшими пожеланиями!
Руслан, Начальник отдела GOODESIGN, г. Ростов-на-Дону
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!