Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Пресс-центр / Новости рынка
06.11.2006

Symantec начинает программу Intelligent Archiving Partner

Программа обеспечит заказчиков Enterprise Vault усовершенствованными средствами поиска и хранения данных, облегчив их интеграцию с системами управления записями

Корпорация Symantec объявила о начале программы Intelligent Archiving Partner, предназначенной для тех организаций, которым нужно по содержанию и контексту записей выбирать более специфическую информацию из неуклонно растущих хранилищ данных. Symantec сотрудничала с рядом производителей программного обеспечения для классификации контента и управления записями, чтобы помочь заказчикам ПО архивирования электронной почты и контента Symantec Enterprise Vault принимать более обоснованные решения по архивированию, хранению и анализу этих производственных записей при одновременном уменьшении стоимости хранения, исключении лишних юридических рисков и минимизации времени и стоимости анализа и поиска. Благодаря сотрудничеству Symantec со многими поставщиками заказчики смогут оптимизировать свои системы архивирования и управления записями в соответствии со специфическими требованиями по хранению и восстановлению данных.

Автоматическая классификация
В основе программы Symantec Intelligent Archiving Partner лежит идея обеспечить автоматическую классификацию содержания, которая позволит реализовать следующие функции:

  • Интеллектуальное хранение;
  • Интеллектуальное определение срока хранения;
  • Интеллектуальный анализ.

Платформа Enterprise Vault может самостоятельно выполнять простейшую классификацию по таким признакам, как отправитель, получатель и тема. Чтобы обеспечить классификацию по содержанию и контексту, Symantec сотрудничала с ведущими поставщиками программного обеспечения для классификации контента, включая компании Kazeon, MessageGate, Orchestria и Recommind. При глубокой классификации создаются подробные метаданные для каждой записи, которые можно добавлять к архиву. Метаданные позволяют подразделять записи на категории с уникальными сроками хранения и правилами удаления, предотвращая хранение записей в течение более длительного времени, чем требуется по деловым или юридическим причинам. Кроме того, дополнительные признаки существенно повышают скорость и эффективность процессов поиска и извлечения записей.

Интеграция архивирования с управлением корпоративной информацией и записями
Программа Symantec Intelligent Archiving Partner позволяет заказчикам в целях выборочного управления записями интегрировать Enterprise Vault с лучшими программными инструментами для управления корпоративной информацией (enterprise content management, ECM). Это означает, что электронная почта и другие сведения, поступившие в архив Enterprise Vault, затем автоматически идентифицируются системами ECM как записи, которыми нужно определенным образом манипулировать с точки зрения срока хранения и местоположения, не удаляя их из архива. Это позволяет организациям наращивать емкость архива, не выпуская из вида деловые записи, хранящиеся определенным образом в архиве или в других системах.
В число первых партнеров по ЕСМ и управлению записями входят Hummingbird, Interwoven, MDY и Stellent. Symantec планирует продолжать сотрудничество со всеми лидерами индустрии ECM, чтобы предоставить заказчикам широкий выбор решений ECM.

Система обеспечения безопасности и доступности электронной почты Symantec
Symantec — первая компания, предложившая средства обеспечения безопасности и доступности электронной почты, решающие весь спектр проблем средних и крупных предприятий, а также потребностей ИТ-подразделений, связанных с системами хранения сообщений и безопасностью и доступностью данных. Система обеспечения безопасности и доступности электронной почты Symantec содержит лучшие в отрасли продукты и услуги, призванные снизить расходы заказчиков, сокращая большие объемы спама, останавливая вирусы, автоматически управляя жизненным циклом электронных сообщений путем архивирования и помогая поддерживать безотказную работу инфраструктуры e-mail заказчика.

Оригинальный пресс-релиз.

В компаниях, поставляющих программное обеспечение, самое важное - работа менеджеров. И тут она приятно удивила и порадовала. Возникшие вопросы решили качественно и оперативно. Спасибо!
Максим, Руководитель проектов ООО "ЧИБ УНИГАЗ", г. Москва
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!