лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
06.11.2006
Symantec начинает программу Intelligent Archiving PartnerПрограмма обеспечит заказчиков Enterprise Vault усовершенствованными средствами поиска и хранения данных, облегчив их интеграцию с системами управления записями Корпорация Symantec объявила о начале программы Intelligent Archiving Partner, предназначенной для тех организаций, которым нужно по содержанию и контексту записей выбирать более специфическую информацию из неуклонно растущих хранилищ данных. Symantec сотрудничала с рядом производителей программного обеспечения для классификации контента и управления записями, чтобы помочь заказчикам ПО архивирования электронной почты и контента Symantec Enterprise Vault принимать более обоснованные решения по архивированию, хранению и анализу этих производственных записей при одновременном уменьшении стоимости хранения, исключении лишних юридических рисков и минимизации времени и стоимости анализа и поиска. Благодаря сотрудничеству Symantec со многими поставщиками заказчики смогут оптимизировать свои системы архивирования и управления записями в соответствии со специфическими требованиями по хранению и восстановлению данных. Автоматическая классификация
Платформа Enterprise Vault может самостоятельно выполнять простейшую классификацию по таким признакам, как отправитель, получатель и тема. Чтобы обеспечить классификацию по содержанию и контексту, Symantec сотрудничала с ведущими поставщиками программного обеспечения для классификации контента, включая компании Kazeon, MessageGate, Orchestria и Recommind. При глубокой классификации создаются подробные метаданные для каждой записи, которые можно добавлять к архиву. Метаданные позволяют подразделять записи на категории с уникальными сроками хранения и правилами удаления, предотвращая хранение записей в течение более длительного времени, чем требуется по деловым или юридическим причинам. Кроме того, дополнительные признаки существенно повышают скорость и эффективность процессов поиска и извлечения записей. Интеграция архивирования с управлением корпоративной информацией и записями Система обеспечения безопасности и доступности электронной почты Symantec Оригинальный пресс-релиз. В компаниях, поставляющих программное обеспечение, самое важное - работа менеджеров.
И тут она приятно удивила и порадовала. Возникшие вопросы решили качественно и оперативно. Спасибо!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |