Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
15.09.2010

Влияние 3D-визуализации на продажи

Исследование: 3D-визуализация товаров способствует росту продаж и ускоряет возврат инвестиций

Результаты исследования говорят о том, что использование 3D в бизнесе стало стандартом, и покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке.

Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – говорится в отчете, представленном компанией.

В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.

«Использование 3D становится обязательным для ведения конкурентоспособного бизнеса – потребители ждут, что им покажут 3D-изображения в кино и играх, а скоро начнут ожидать того же от телевидения и интернета, – считает старший вице-президент Autodesk Manufacturing Group Роберт Кросс. – Хорошая новость для предпринимателей состоит в том, что инструменты трехмерной визуализации, способные улучшить продажи и повысить прибыль, вполне доступны».

Ниже приведены другие результаты исследования потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос:

  • более 80% потребителей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;
  • 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;
  • 78% считают, что наличие 3D-изображения способствует их восприятию продукта как более качественного;
  • около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;
  • только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;
  • на предпочтения относительно 3D влияет доход. Только половина из тех, у кого ежегодных доход не превышает $35 000, выбирают покупки по 3D-изображениям, в то время как среди тех, чей доход $100 000 в год и больше, таких 70%;
  • потребители моложе 65 лет предпочитают просматривать трехмерные изображения на сайтах, а потребители старше этого возраста обычно выбирают печатные брошюры.

«Из этих результатов можно сделать один глобальный вывод: использование 3D в бизнесе стало стандартом», – констатирует Роберт Кросс.

Об исследовании

С 5 по 7 июля 2010 года Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk провела телефонные интервью с 1 005 взрослыми в случайной выборке (1 интервью на семью). Чтобы обеспечить релевантность представленных данных всему населению США старше 18 лет, результаты опроса были оценены по четырем показателям: возраст, пол, географический регион и раса. Погрешность, связанная с размером выборки не превышает ±3,1% с 95-процентной уверенностью. Это означает, что, если данное исследование повторить 100 раз, то отличия результатов каждого опроса не превысят ± 3,1% в 95 случаях из 100.

О компании Autodesk

Autodesk, Inc – мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Все компании из списка Fortune 100 и 15 последних обладателей премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты используют инструменты Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи для экономии времени и денег, улучшения качества продукции и скорейшего внедрения инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр инновационных программ, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам  испытывать свои идеи еще до их реализации.

Вы можете ознакомиться с программными продуктами производства Autodesk здесь.

Понравился сайт быстро, понятно, доступно, всем советую #Дизайн
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!