Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

  Каталог     Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  
Главная / Пресс-центр / Новости рынка
06.11.2006

Война против спама продолжается

Тенденции в области спама
Спамеры продолжают искать новые пути для эксплуатации онлайнового сообщества. В недавнем обзоре Top 10 Spam Messages of 2005 поставщик онлайновых услуг AOL отмечает растущую изощренность определенной части спамеров, которые применяют все более целенаправленные и персонифицированные подходы в попытках заинтересовать пользователей своими сообщениями. Например, они могут включать в поле «Тема» текст типа «Это подтверждение вашего заказа» или сообщения вроде: «Кликните здесь, если это не ваш заказ».

Вот некоторые способы, при помощи которых спамеры находят своих жертв:

  • Фишинговые атаки: Фишингом называют электронные сообщения, которые поступают якобы от легитимного источника или компании, но на самом деле нацелены на то, чтобы обманным путем выведать персональную информацию, такую как номера кредитных карт, логины и пароли или номера социального страхования. В последнем отчете об интернет-угрозах Symantec говорится, что за первые шесть месяцев 2005 года 2005 года Symantec заблокировала 1,04 млрд фишинговых атак, что на 90% больше, чем за последние шесть месяцев 2004 года (546 млн).
  • Интернет-пейджинг: Спамеры начали обращать внимание на популярные службы интернет-пейджинга. Исследование, проведенное в 2005 году Pew Internet и American Life, обнаружило, что 39% пользователей интернета в США в возрасте до 30 лет получали спам через интернет-пейджеры (так называемый «спим»). То же исследование показало, что спим получали 27% из тех, кому от 30 до 49 лет.
  • Спамботы и зомби: Это два метода, которые спамеры применяют, чтобы замести следы и скрыться. Спамботы и зомби облегчают спамерам жизнь: они настраивают эти программы, и те автоматически рассылают спам по сотням и тысячам адресов.
  • Сплоги: Спамеры создали сотни спам-блогов, где предлагается все и вся от лекарств до ипотечных кредитов и порнографии. Эти блоги полны ссылок на веб-сайты вводящего в заблуждение или неприличного содержания и/или рекламы. Согласно механизму поиска блогов Technorati, 5,8% всех ежедневных публикаций в блогах это спам, что соответствует приблизительно 50 тыс. публикаций в день. Однако в других исследованиях их доля доходит до 18%.

Закон против спама
Стараясь защитить потребителей, Конгресс в январе 2004 года принял закон CAN-SPAM Act (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing Act). Он требует, чтобы непрошеные коммерческие сообщения e-mail были четко промаркированы и содержали инструкции по реализации права отказа. Спамерам запрещается также использовать вводящие в заблуждение фразы в строке «Тема» и фальшивые заголовки. Чтобы способствовать соблюдению этих правил, Федеральная торговая комиссия (FTC) ведет список Do Not Spam и может штрафовать спамеров, которые не соблюдают стандарты CAN-SPAM.

В декабре 2005 года в отчете Конгрессу FTC называла CAN-SPAM Act эффективным средством защиты потребителей от непрошеных коммерческих сообщений. Теперь легитимные онлайновые маркетеры следуют практическим приемам работы с e-mail, перечисленным в Акте. Закон наделяет также правоохранительные органы и интернет-сервис-провайдеров дополнительными правами при подаче судебных исков против спамеров. С момента вступления в силу закона CAN-SPAM Act против спамеров было возбуждено свыше 50 дел.

Один недавний пример: в 2005 году интернет-сервис-провайдер в Клинтоне (штат Айова) выиграл дело против жителя Флориды, распространившего через его сеть свыше 280 млн нелегальных спамерских сообщений. Суд вынес постановление о выплате ISP $11,2 млрд.

Остановить спам
Исследование, проведенное в июле 2005 года Институтом технологии малого бизнеса (по заказу Symantec), обнаружило, что многие малые предприятия не принимают даже простейших мер безопасности. Хотя 56% из числа опрошенных малых предприятий пережили за последний год по крайней мере один инцидент, 20% не производят даже антивирусного сканирования своей электронной почты.

Наиболее эффективной многоуровневой защитой от спама служит фильтрация или блокирование спама. Убедитесь, что выбранное вами решение защищает сеть вашего малого предприятия от спама и вирусов, в то же время пропуская легитимную электронную почту. Проанализируйте собственные ресурсы, например, если у вас на предприятии нет выделенного ИТ-персонала, убедитесь, что выбранное вами решение можно установить легко и быстро.

Другие советы:
1. Никогда не отвечайте на подозрительные сообщения e-mail или очевидный спам.
2. Просматривайте сообщения в режиме plain text, так как в HTML-письмах могут содержаться скрытые ссылки.
3. Создайте спам-фильтр для своей электронной почты.
4. Сконфигурируйте брандмауэр, чтобы он блокировал весь незатребованный трафик.
5. Сообщайте о спаме. Говорите своему интернет-сервис-провайдеру, подавайте жалобы в Федеральную торговую комиссию и/или сигнализируйте в свое местное отделение Business Software Alliance (список контактов можно найти на сайте www.bsa.org).

Заключение
Спамеры собирают адреса e-mail по всему интернету: из форумов, веб-страниц, списков рассылки, служб интернет-пейджинга и т.п. Есть даже компании, специализирующиеся на сборе адресов e-mail и продаже их предприятиям. Однако, оставаясь в курсе последних тенденций в области спама, используя правильные методы работы с компьютером и применяя программное обеспечение для борьбы со спамом, можно достичь успеха в защите своего бизнеса.

Информация предоставлена представительством Symantec в России.

Выражаю огромную благодарность за поставленное ПО! Все пришло очень быстро.
Дмитрий Юрин, директор по маркетингу и развитию Р/А "Деловой Саранск", г. Саранск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
карта сайта  приглашаем агентов!