Архитект Дизайн - продажа лицензионного программного обеспечения
лицензионное программное обеспечение

8 (495) 845-20-40Москва

8 (812) 615-81-20Санкт-Петербург

8 (800) 505-05-40Россия (звонок бесплатный)

    Новости   Корзина Корзина   Акции!  
Поиск  

1F CRM

Это российское ПО! Флаг РФ


Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму.

Купить 1F CRM

1F CRM

О продукте 1F CRM

Заведение в систему

Работа с новым клиентом начинается по двум сценариям: или его привлекают менеджеры, или он сам оставляет запрос через форму на сайте. Благодаря интеграции сайта с CRM из заявки сразу создаётся карточка для дальнейшей работы. Внутри достаточно указать ИНН и источник привлечения, остальные данные заполнятся автоматически. Если юрлицо с таким ИНН уже есть базе, создать дубль система не позволит.

Проверка контрагентов

CRM можно интегрировать с любым сервисом проверки контрагентов с открытым API. Если у контрагента появятся подозрительные изменения уже после начала совместной работы, система предупредит об этом.

Работа с группой компаний

Система позволяет работать с группами компаний из нескольких юридических лиц — их список отобразится в карточке. Так снижается вероятность, что два менеджера будут работать с одним клиентом.

Единое окно для взаимодействий с клиентом

В карточке клиента отображаются ссылки на все связанные задачи. Лента взаимодействий объединяет звонки, встречи, письма. Это помогает оценить объём проделанной менеджером работы и проконтролировать плановые активности. Результаты работы с клиентом — договоры, счета, оплаты, проекты и пресейлы — также будут собраны во вкладках внутри карточки.

Входящие и исходящие звонки

В системе можно настроить интеграцию с телефонией, тогда рядом с номером клиента отобразится кнопка для быстрого набора. После разговора запись сохранится в карточке звонка. Во время входящего звонка система определяет, есть ли такой клиент в базе и показывает менеджеру всю историю взаимодействий. Если клиент новый — создает ему карточку или добавляет телефон к созданной ранее.

База клиентов

Базу клиентов можно сегментировать по любым параметрам, распределять клиентов между менеджерами, рассчитывать рейтинги, сводные и сравнительные показатели, прослеживать динамику изменения базы в целом и каждого клиента по отдельности.

Уведомления и напоминания

«Первая Форма» будет держать вас в курсе того, что происходит c клиентами и сделками. Например, если контрагент вовремя не предоставил закрывающие документы или не оплатил счет. Также в системе можно настроить напоминания и повторяющиеся задачи.

Ежедневная выдача звонков или встреч

Звонок или встречу можно создать вручную из карточки клиента, но чтобы повысить эффективность сотрудников отдела продаж, мы автоматизировали ежедневную выдачу звонков или встреч. Система автоматически создаёт план с разбивкой по дням на основе параметров целевой аудитории, отрасли, статуса клиента или наличия уже проведённых взаимодействий.

CRM подстроится под роль сотрудника

Специалист из колл-центра увидит список звонков, которые нужно сделать, очередность и приоритетность. Клиентские менеджеры — запланированные звонки и встречи, а также курируемые циклы продаж новым клиентам и допродаж действующим. Руководителю доступны не только свои задачи, но и задачи подчиненных, а также отчеты, аналитика, графики и дашборды.

Подсказки по ходу работы с клиентом

По итогу любого взаимодействия с клиентом указывается результат — он может быть «завершающим» или «не завершающим». Это помогает менеджеру запланировать следующий контакт и не потерять клиента в большой CRM-базе.

Чек-листы для подготовки к переговорам

Менеджеры планируют собственные и совместные встречи с помощью персональных календарей. Перед каждой встречей они заполняют специальные чек-листы для подготовки к переговорам.

Подходит для длительных продаж

CRM подходит для классических В2 В и В2С продаж, а также для длительных проектных, когда к продаже подключаются смежные подразделения — экономисты, юристы, проектный офис. Алгоритмы CRM напоминают менеджерам, что нужно заполнить в системе на каждом этапе продажи.

Контроль сроков

Чтобы цикл продаж не зависал, в системе установлены максимальные сроки нахождения задачи в каждом статусе. Руководитель может менять их самостоятельно. Когда продажа находится в одном статусе уже 75% времени, менеджеру приходит напоминание. Когда дедлайн просрочен более, чем на 15%, уведомление направляется руководителю.

Визуализация данных

Для визуализации и анализа циклов продаж используются воронки, канбан-доска и графики.

KPI и оценка эффективности

В системе доступны: интерактивная аналитика KPI по продажам — по сотрудникам, отделам, направлениям; анализ успешности сотрудничества; оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий; контроль качества работы с клиентами.

Подключение внешних пользователей

В «Первую Форму» можно подключать внешних пользователей — клиентов, поставщиков, партнеров. После создания учетной записи в системе они могут самостоятельно оформлять и запрашивать документы, следить за ходом их согласования, получать электронные копии. На смену разрозненным перепискам в разных каналах придёт общение в единой системе.

В компании работают отличные специалисты, грамотно все объясняют и предлагают именно то что выгодно было нам.
Дмитрий, системный администратор ООО проект-сити, г. Саранск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

info@architect-design.ru

Консультации и прием заказов в мессенджерах:
Все контакты
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку

Нас рекомендуют:
Для увеличения нажмите на картинку Для увеличения нажмите на картинку
Посмотреть все рекомендательные письма
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.

Все отзывы >>
Оставить свой отзыв о нашей работе >>
Посмотреть рекомендательные письма Клиентов >>

Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
«Первая Форма» – российская IT-компания. Самостоятельно разрабатывает, внедряет и поддерживает одноимённую BPM-систему, современную low-code платформу. Представлена на рынке с 2007 года. Среди клиентов «Спортмастер», «ВкусВилл», «РусГидро», «Уралсиб», ВСК и другие российские компании. Является лидером среди low-code систем в России, входит в топ-3 крупнейших российских поставщиков BPM-систем, включена в реестр отечественного ПО, резидент «Сколково». «Первая Форма» повышает эффективность...
карта сайта  приглашаем агентов!