лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
1F СЭДЭто российское ПО!
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить 1F СЭДО продукте 1F СЭДРабота с документами Создавайте любые документы внутри «Первой Формы». Редактируйте и вносите правки, в том числе из мобильного приложения. Всем участникам доступна история изменений, комментарии и последняя актуальная версия. Для документа доступны все привычные опции: отправка на печать, поиск по тексту, история версий. Внутренний документооборот полностью электронный. Для подготовки документа создается задача, обсуждение идёт в ее карточке. Затем система автоматически доставит документ сотрудникам, которые должны с ним ознакомиться. Факт ознакомления фиксируется. Система контролирует сроки действия документов, автоматически инициирует их пересмотр и актуализацию, содержит информацию обо всех выданных копиях, доступах к ним, их статусе, держателях и местонахождении. Согласование документов В процессе согласования могут участвовать подразделения компании и контрагенты с ограниченным доступом в систему. Маршруты согласования могут быть любой сложности: параллельные или последовательные, с разными матрицами, обязательными подписями. В зависимости от вида и параметров документа система будет автоматически выбирать нужный маршрут, формировать лист согласования или журнал подписей. В системе можно формировать документы по вашим шаблонам. Ограничений нет: даже если внутри одного процесса нужны разные шаблоны — это не проблема. Для определенных видов документов процесс согласования будет считается завершенным только после получения оригиналов подписанных документов и загрузки их в «Первую Форму». Сроки и ответственность за получение таких документов зафиксированы в системе. Сроки согласования контролируются на каждом этапе. «Просроченные» подписи эскалируются на руководство. Если согласующий сотрудник в отпуске или командировке, право подписи автоматически переходит заместителю, и процесс согласования не останавливается. В комментарии к этой задаче будет видно, кто подписал документ. Цифровая электронная подпись и защита данных Простую электронную подпись может запросить любой пользователь системы. Например, менеджер хочет сделать клиенту скидку и запрашивает подпись руководителя. Также можно использовать неквалифицированные (НЭП) и квалифицированные электронные подписи (КЭП) для подписания документов. У «Первой Формы» три уровня защиты пользовательских данных:
Электронный архив «Первая Форма» объединяет текущий документооборот и архив — не нужно внедрять отдельное приложение для хранения и поиска документов. В архиве может храниться организационно-распорядительная, техническая или проектная документация, а также корреспонденция, обращения клиентов, завершенные договоры и закрывающие документы. Для каждого документа будет сохранена история версий. В электронном архиве удобно вести тематические подборки документов — приказы и регламенты, спецификации, прайс-листы. Новому сотруднику достаточно предоставить доступ к нужным папкам, и он сможет быстро войти в курс дела. Любой документ в архиве можно быстро найти по реквизитам. В системе поддерживаются связи между документами. Например, если начинает действовать новый регламент, прежний автоматически отправляется в архив, и ответственные сотрудники получают уведомления. Ограниченный доступ в систему В «Первую Форму» можно подключать внешних пользователей — клиентов, поставщиков, партнеров. После создания учетной записи в системе они могут самостоятельно оформлять и запрашивать документы, следить за ходом их согласования, получать электронные копии. На смену разрозненным перепискам в разных каналах придёт общение в единой системе, где можно быстро восстановить логику обсуждения и принятых решений. В работе с филиалами «Первая Форма» выступает как единое информационное пространство. Филиалы смогут отправлять в центральный офис различные запросы и заявки, при этом сроки рассмотрения система проконтролирует автоматически. Центральный офис может выдать сотрудникам филиалов полный или ограниченный доступ к корпоративным документам, при этом ограничить доступ к их изменению, скачиванию или утверждению. Интеграции с Контур. Фокус и Диадок Система обмена электронными документами Контур. Диадок, по нашим оценкам, при среднем потоке внешнего документооборота экономит около четырех часов рабочего времени в день. А Контур. Фокус упрощает сбор информации о контрагенте. По ИНН система выдаст полные реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, отчёт о финансовом состоянии и другие данные. А также сформирует рейтинги для выбора лучших поставщиков и предупредит о любых изменениях у партнёров и клиентов. Простая и гибкая настройка Благодаря low-code подходу вы можете самостоятельно настроить СЭД под текущие задачи. В системе большой перечень параметров, которые вы можете убрать или добавить. Например, настроить визуализацию карточки документа, фиксацию сроков и исполнителей, автозаполнение из справочных данных, запрос подписи и так далее. Даже маршрут согласования можно настроить без привлечения технических специалистов. Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
«Первая Форма» – российская IT-компания. Самостоятельно разрабатывает, внедряет и поддерживает одноимённую BPM-систему, современную low-code платформу. Представлена на рынке с 2007 года. Среди клиентов «Спортмастер», «ВкусВилл», «РусГидро», «Уралсиб», ВСК и другие российские компании. Является лидером среди low-code систем в России, входит в топ-3 крупнейших российских поставщиков BPM-систем, включена в реестр отечественного ПО, резидент «Сколково».
«Первая Форма» повышает эффективность...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |