лицензионное программное обеспечение
8 (495) 8 (812) 8 (800) |
|||||||||||
|
T-FLEX КанцелярияЭто российское ПО!
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме - заполните форму. Купить T-FLEX Канцелярия
Для решения задач офисного организационно-распорядительного документооборота в T-FLEX DOCs имеется целый ряд специализированных функций. Набор готовых и легко настраиваемых шаблонов типовых офисных документов позволит не терять время при создании и написании документов стандартного образца. В результате уже с первых дней внедрения можно организовать простейший документооборот, построенный на принципах «Поручил-Выполнил-Проверил», в котором будут участвовать все необходимые документы. В дальнейшем этот механизм может быть усовершенствован при помощи имеющихся в T-FLEX DOCs средств управления бизнес-процессами. В T-FLEX DOCs имеются полностью соответствующие стандартам делопроизводства функции ведения журналов регистрации документов и номенклатуры дел. Для канцелярских служб в системе предусмотрена специализированная настройка пользовательского интерфейса, позволяющая оперативно выполнять все необходимые в работе канцелярии действия из одного окна, функциональность которого может быть расширена для выполнения различных узкоспециализированных задач. Встроенный в T-FLEX DOCs гибкий инструмент по настройке правил генерации регистрационных номеров документов позволяет автоматически формировать номер практически любой сложности и структуры. Обеспечение взаимодействия пользователей в процессе работы осуществляется средствами встроенной почтовой службы, через которую происходит рассылка резолюций и поручений. Эти процессы могут быть автоматизированы при помощи специализированной подсистемы управления бизнес-процессами. Система позволяет организовать многоуровневый контроль исполнительской дисциплины. Это традиционно принятые простые и иерархические резолюции, автоматические оповещения исполнителей и руководителей обо всех этапах выполнения работ, контроль сроков и назначения контролёров. Все необходимые контрольные процедуры и многое другое помогает выполнять полнофункциональный интерфейс. Ведения архива предприятия в T-FLEX DOCs дает возможность использования любых хранимых данных для построения составов изделий и ведения справочника номенклатуры предприятия, а так же свободное подключение этой информации в процессы канцелярского и организационно-распорядительного документооборота. T-FLEX DOCs содержит самые современные средства хранения данных, разработанные компанией «Топ Системы» в тесном сотрудничестве со специалистами Microsoft. Создатели системы не только добились бесперебойной работы, но и обеспечили наивысший уровень защиты данных, соответствующий всем мировым требованиям. Особенностью T-FLEX DOCs является широкое использование механизмов проверки доступа. Контроль прав пользователя на выполнение любых операций в отношении каждого отдельного объекта системы позволяет говорить о высокой степени надёжности и защищённости данных как от случайного, так и от умышленного повреждения. В T-FLEX DOCs предусмотрен ряд функций импорта, позволяющих быстро перенести в хранилище большое количество расположенных на различных компьютерах документов. Эти средства, в сочетании с системами автоматического сканирования, обеспечивают быстрый переход от бумажного архива к электронному. В системе T-FLEX DOCs активно используется механизм макросов, который позволяет получать всевозможные специализированные решения на базе типовых функций системы, а при необходимости, оперативно корректировать бизнес-логику и поведение большинства специальных алгоритмов, быстро приводя систему в полное соответствие со спецификой конкретного предприятия. Системные требования T-FLEX КанцелярияT-FLEX Канцелярия. Клиентская часть
При работе с 3D моделью в окне просмотра рекомендуем обратить внимание на системные требования к используемой САПР или средству просмотра. Серверная часть*
*В таблице приведены минимально-рекомендуемые системные требования к серверной части. Объём оперативной памяти, количество ядер процессора, а также объём диска и производительность сетевого интерфейса зависят от объёмов обрабатываемых данных, количества подключенных пользователей, размера файлового архива, а также типа размещения сервера T-FLEX DOCs и СУБД (на одном сервере или раздельно). Здравствуйте! Потребовалось купить лицензию на программное обеспечение. Обратились в Архитект-Дизайн и не пожалели. Отдельное спасибо менеджеру Константину Коневу за внимательное отношение и оперативность. Спасибо!
|
Консультации и прием заказов:
(495) no skype addon845-20-40, (812) no skype addon615-81-20
Что о нас говорят Клиенты?
15.07.2024
Сергей ИП Горбунов, г. Екатеринбург
Был заказан постпроцессор на 5-ти координатный обрабатывающий центр. Работа выполнена с опережением срока. Большое спасибо за оперативность! В дальнейшем будем работать с Вами.
19.10.2023
Валентин
Быстрые ответ и оформление заказа. Менеджер отвечает в короткие сроки. Всё отлично.
26.06.2023
Юлия, Главный маркшейдер ООО "Дальнегорский ГОК", г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Все отзывы >> Доставка
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
О производителе
Компания «Топ Системы» (ЗАО «Топ Системы») - один из ведущих российских разработчиков комплексных решений автоматизации проектирования, подготовки и управления производством. На рынке САПР компания работает с 1992 года.
Основная разработка «Топ Систем» - программный комплекс T-FLEX PLM (CAD / CAM / CAE / CAPP / PDM / CRM / PM / MDM / RM) - полномасштабное решение промышленного уровня для организации работ, связанных с информационной поддержкой и сопровождением жизненного цикла изделия (PLM) - о...
|
© «Архитект Дизайн» (ООО "Джазл"), 2006-2024 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 845-20-40, (812) 615-81-20. |